четверг, 2 апреля 2009 г.

Хфилософское


Хфилософствовала я.
Мысли фсяки у меня,
Вызывит нонче жИзня...
Али правильно жизнЯ?..

Ну, не суть. Я не ап том.
Жизнь - халява. И дурдом.
Как шампунь в одном флаконе,
С баттюшкой-нашатырём!

Красотищщщи - полный лес!
Сосны, ели - до небес!
А зимой какие звёзды!
С поволокой!.. летом - без...

Романтишно фсё до слёз,
Но встаёт один вопрос:
Если всё вот так красиво,
То откель в миру хаОс?

Хто-то воет, хто-то рад.
Выживаем наугад...
Жизнь... задумано хреново!
Тока графика - отпад!


К чему я это, собственно?
Настроение хфилософское, переживательное, томлюсь, как каша в печи...
Все-таки седьмой день - cамый тяжелый.

Я слоняюсь по избе
Как букашка по траве -
Никакого нету толку
В бесполезной той ходьбе....

Вот об чём мине писать?!!!
Загрустила я опять:(
Иль каво-нибудь погладить?...
Иль каво-нибудь послать?...


Слоняюсь и мечтаю, кто бы что бы мне добренького сказал... (про «добренькое» расскажу когда-нибуль в следующий раз). Вспомнила, что есть у меня «непринятый» подарок (я берегла его именно для такого, упаднического случая). Вот такая вот награда " Let's Be Friends " от Fifi (Киска) ждала того момента, когда мне понадобится протянутая дружеская рука:


Спасибо, Наташа!

Да вот, пока в закромах копалась, от Ани еще один подарок пришел:



Что ж такое я люблю больше всего?... Если подумать, то
- жизнь
- свет в глазах людей
- свободу, не не нарушающую единства душ
- когда вся семья «в домике» - создается атмосфера покоя и счастья
- ироничную мысль и острый язык собеседника
- когда получается задуманное
- песни Трофима и Лепса (на сегодняшний день)

Сама удивляюсь своим ответам, наверное, настроение такое...

Пока, как собственница, придержу подарки у себя, но отдам потом обязательно!

Не пугайтесь, я добра!
В смысле подлости нутра.
И застенчива такая,
Словно энта...Фатима:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.