воскресенье, 10 января 2010 г.

Как год встретишь...


Начало года было бурным, полным радости и энергии.
В новогоднюю ночь собралась вся семья, весело встретили новый год под звон часов и бокалов с шампанским, с хороводами на елке, кувырканьем в снегу. Не успели отдохнуть от бурной ночи, как второго января к нам приехали гости из Москвы. Неделя пролетела, не успев начаться. Чудесный снежный мороз нарисовал яркий румянец на щеках, прогулки по снежному Старому городу вдохновляли на новые подвиги, посещение SPA-центра взбодрило тело, а банька с купанием в снегу всколыхнула душу.
Соловьем же душенька моя запела, когда вынула из почтового ящика два новогодних привета от Олеси и Наташи.
Девчата! У меня нет слов, чтоб высказать вам всю благоарность и описать мое счастье за столько красивые подарки и теплые слова поздравлений! Спасибо огромное! Чмок!






В один из вечеров, отправив Олега с гостями в боулинг, приготовила несколько скромных подарков для москвичей: открытку, шоколадку да коробку конфет.














В ответ услышала уже ставшей традиционной фразу «Не! Я это есть не буду! Просто не смогу — рука не поднимется!» и теперь, довольная, вынашиваю планы следующих творений.
Чего и вам желаю!

9 комментариев:

  1. Невыносимо красиво!!!Ярко,празднично,нарядно!Сразу чувствуется твое настроение)С новым годом Мариш,с новым вдохновением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, совершенно согласна!!! Марина, великолепные открытки!!! С таким праздничным настроением, что открывается "второе дыхание" - и хочется, чтобы празники продолжались и продолжались... : )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, как насыщенно у вас прошли праздники!!
    Подарочки для гостей просто супер-р!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Очень красиво!!! Я бы тоже не смогла съесть, рука бы не поднялась такую красоту разрушить.)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маринчик, я тоже так всё ещё и любуюсь на твою шоколадку, ну, разве же это для еды... она у меня в серванте за стеклом стоит, душу радует. Посмотрю и с улыбкой о тебе вспоминаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот... прочитала комментарии и почувствовала себя вандалом)))))) Лично я с огромадным удовольствием слопала не спеша, растягивая удовольствие, твою шоколадку, а вот эксклюзивную обертку оставила любоваться!! :-)
    Подарки - это всегда здорово!! (куда ж мой конверт затерялся..? :(
    И подарки сделанные от души действительно вдохновляют, Мариш, красота!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, вот это продуктивность! Очень все красиво и празднично!
    Да, кстати, поздравляю с новой машинкой - это просто мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девчата! за похвалюшки, за настроение хорошее от ваших слов теплых!
    а шоколадки, девчонки, ешьте! я вам еще нарисую! честное слово! :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.