пятница, 18 ноября 2011 г.

Праздник с запахом мандаринов

На этой неделе успела сбегать в Питер. Очень надеялась попить чайку в Питерском Скрапклубе. Вроде все предусмотрела, да жизнь все-таки сама решает, что кому и когда делать... Не сложилось... Ну что же делать, виновата сама. Зато будет стимул вновь оказаться в этом удивительном и добром городе...
Но, нагулявшись по улочкам старого города, набегавшись в поисках книжек для Вестульки и шоколадок для своей грешной души, попив от души пива с друзьями, наваяла, вдохновленная, новых фраз для новогодних страничек и открыток.



Эту фразу мне прислала Марина, но я позволила себе чуть оптимизировать ее:


А эту можно на внутреннюю сторону открытки:


А эти строчки принадлежать Татьяне Соловьевой:


Искрятся снежинки цветными бликами.
Озаряются лица людей улыбками.
Скоро в гости к нам придет
Главный праздник - Новый год.






Радости и света вам!

35 комментариев:

  1. Марина, какие фразы чудесные!!!! Так и хочется что-то сотворить...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо тебе огромное за такие чудесные фразы! Теперь у меня, наконец-то, есть принтер, чтобы их отпечатать.

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о! Ириша, поздравляю!
    Рада, если фразы тебе пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фразы! Спасибо огромное, побежала что-то творить! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мой принтер не печатает файлы в формате .png, Фотошопа нет. Подскажите, как можно распечатать фразу на обычной бумаге? При копировании в Paint сохраняет квадратики фона. Help! Я полный чайник!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такие теплые фразы :) Будем применять )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, спасибо за эти чудесные фразы!

    ОтветитьУдалить
  8. А вы пробовали печатать из Word?

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, Мариночка, ты уже и в Питер сгонять успела. А фразы супер - спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда БЛЕСТЯЩЕ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. про мандарины точно подмечено, обожаю их и НГ за это, всегда впадаю в детство в эти праздники))

    ОтветитьУдалить
  12. мммм)))как быстро ты сбегала)))

    очень жаль, что не сложилось((
    но я думаю, что будет все отлично))

    ОтветитьУдалить
  13. утащила ссылочку на пост к себе в закладки!! суперские,красивущие фразы,спасибо большое!!обязательно пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, из Word печатается отлично. О нем-то я даже не подумала...
    Спасибо за прекрасные надписи - теперь будет чем украсить свои открытки! Как раз не хватало изюминки.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо огромное за своевременные приятности.
    А Питер вас всегда будет рад видеть снова!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные надписи!!! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, этими фразами я ещё не воспользовалась, но предыдущими уже ДА!)) За что вам благодарна и заходите ко мне в блог посмотреть)
    http://tanyasnegnaya-studio.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  18. Марина! Потрясающе! Волшебство Нового года в каждом слове ...красиво!
    Я снова воспользовалась чудесным оформлением:) СПАСИБО ещё раз!!!
    Заходите в гости:)
    http://ashatanka.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо!
    Для меня истинное наслаждение - видеть ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Вам за чудесные фразы.В этом году решила сделать пару открыточек и не знала,что написать и как.А теперь знаю.Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Большое спасибо!!!
    Вот в очередной раз очень спасалась замечательными вашими тварениями http://handmade-tata-solnce.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное! Я уже без Ваших фраз никуда))
    http://masterskayaradosti.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  23. Как вовремя нашла Ваш блог - замечатльные надписи и фразы, спасиибо болшое! Ими можно пользоваться, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, спасибо большое за чудесные надписи!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, спасибо! Надписи просто сказочные, одну из них использовала в открыточке http://akvarel-cards.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html Благодарю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как будто в сказку (ту, в которую в детстве веришь) попала...

      Удалить
  26. Мариночка, спасибо за ваши надписи! Делала подругам открытки, использовала Ваши надписи, а так же захотелось их использовать и в альбомах! Огромное Вам спасибо! Подскажите как правильно вставлять ссылочку на ваш блог. Я скрапом занимаюсь уже не первый год, но оформление блога всегда у меня страдает. Не сочтите за наглость! Хочу во всех работах, в которых использованы ваши надписи вставить ссылочки, но не знаю как это правильно делается. Сспасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот мой новогодний альбомчик с Вашими надписями - http://shevchukolena.blogspot.com/2012/12/blog-post_26.html - славненький такой вышел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень позитивный и симпатичный миник получился!

      Удалить
  28. я кажется поняла как вставлять ссылку на ваш блог, но если что-то не так, простите, и подскажите как нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .. хоть горшком назови... :))
      не важно как, спасибо, что сделала! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.