пятница, 30 декабря 2011 г.

А что нам Дед Мороз принес?


Глядите-ка!

Шикарную, романтичную и строгую, по-зимнему сине-белую, по-домашнему уютную с вязанными ажурными кружевами, проделавшую ко мне долгий путь (видно по штемпелям на пленке), открытку от Ксюши


Ксюш, я так и не научилась использовать тонкую бумагу (тишью и т.п.) в работах. мне было очень интересно посмотреть, как это выглядит в живую.
Спасибо тебе большое за открытку! Мне очень приятно было получить ее от тебя!

Ириша-Кукурузка! Твоя открытка задела меня за живое!
Спасибо тебе за те слова, теплые и трогательные, что написаны в открытке. Мне ТАК приятно прочитать их... так тепло на душе от твоих слов и пожеланий...
Ириша! Ты - солнышко!


P.S. За шоколадку отдельный поклон от моей шоколадной души!

А Оля прислала целую го-о-о-ру подарков, и не только для меня:


Журнал о рукоделии мы будем изучать вместе с сестричкой, любоваться сказочно-нежной АТС с мужем (Оля, он оценил изящество карточки, заявив: "смотри, как красиво люди делают! а ты так умеешь?"!!!), Сапожок сразу нашел свое место на нашем холодильнике и улыбается нам оттуда, приглашая заглянуть к нему в гости (а вдруг что-то вкусненькое найдется?)
Чипборды я, скорее всего, буду использовать как трафареты для будущих работ. Открытка веселая, сказочная такая, заставила улыбнуться и растаять как-то...
Но и это еще и не всё!
Был там отдельный подарок для успевшей к раздаче ценностей Вестульки. Ка-а-а-к увидела, что тут на стол выкладывается, схватила и так рванула, фиг кто поймает!


Это потом выяснилось, что Маша и медведь - любимый Вестулькин мультик (что неудивительно при ее шустрости и характере). Так что, Оля, это было стопроцентное попадание!
В попытке забрать игрушки, чтоб усадить ужинать, был взрыв негодования! Притащила бог знает откуда свой стул, чтоб забраться повыше и проверить, не забрал ли кто, хоть немножко, хоть пальчиком потрогать свою игрушку...


Ну а мама в этот момент была поймана за хомячьим поеданием шоколада, присланного Олей.
Причем в крике негодования "не снимай меня, я не причесана!" не было ни капельки извинения, что сгрызла в одно лицо то, что другой физиономии прислано: "Я не виновата, что киндеры как наркотики- не оторваться!"


Так что, Оленька, спасибо тебе от всего нашего женского батальона за эту новогоднюю сказку!

6 комментариев:

  1. Сколько подарков привалилооооо!

    С Наступающим, Марина!!! Всего самого светлого в новом году!


    А Машу и медведя моя племяшка тоже обожает и готова с утра до вечера смотреть! И ничего другого не признает: говорит: "Мультик!!!" - значит "Маша". Другой поставишь, а она мультик требует))))

    Лена

    ОтветитьУдалить
  2. ураааааааа!
    Мариночка, как я рада, что моя посылочка к вам добралась!
    Весте я так и подумала, что такие игрушки могут понра, да еще как!
    ))))
    спасибо вашему супругу за оценку моей атски )))
    с новогодьем вас, вашу дружную семью, очень красиво у вас дома )))
    даже пуансеттию приглядела на подоконнике!
    всех благ вашим читателям!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько счастья под новый год!!!!! Мариш, поздравляю и желаю всем вам счастья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как много радости :) А особенно для самой мелкой :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как же здорово!!! а как ты пишешь обо всех подарочках и людях, подаривших тебе радость!!!!!!!! супер! читала бы и читала )))))
    девчонки твои прикольно расшустрили подарунки ))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша,спасибо тебе огромное за теплые слова!Мне было безумно приятно познакомится с тобой и твоим интереснейшим блогом в этом году!!!Я провожу каникулы в СПб, у нас сегодня пошел первый настоящий снег!По-поводу кальки,вернусь и напишу для тебя мини-МК,очень интересная бумажка-с ней легко и хорошо работать! Желаю тебе и твоей семье веселых праздников!Пусть все твои желания, даже самые "несбыточные"непременно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.