Страницы

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Задумалась...

Уж год прошел, и не думала я, что вновь придется вернуться к этой теме...

Проблема возникла у меня в пятницу.
Мое замечание об отсутствии ссылки при использовании моих фраз (тем более при отметке на работе «авторская работа») вызвало бурю негодования, вплоть до отдельного поста с обидой «думала, она от души, а она цепляется...»
Меня задел даже не этот наш спор, а комментарии к нему:
 «...если использовать чужие фразы то это уже не авторская работа, странно...»
«...Вчера распечатала 2 листика с ее фразами, а брать теперь в руки и не хочется...»
«...а я только закачала себе фразы Марины, чтобы использовать в альбоме... теперь как-то не хочется...»

Мое мнение:
«Если работа названа авторской, то должно быть уважение мастера к мастерам, вольно или невольно приложившим руку в созданию данной работы: указана фирма-производитель бумаги, автор цифрового штампа-рисунка, автор цифрового штампа-текста.
Это показывает уважение к авторским правам других людей...
Покупая лицензионный товар, вы оплачиваете право использования предметом(правом). Бесплатное - не значит «халява».
И устала я уже говорить, просить при использовании моих фраз указывать источник...


Все выходные ходила,в голове крутила-вертела. Все думала: может плюнуть — ну что пристала, не надоело к совести взывать? Или славы захотелось? 

С девушкой мы этой расставили все точки в споре, пост этот и комментарии к нему стерты из блогосферы (у меня на почтовом ящике остались, чтоб была возможность продумать, обдумать все еще раз).

И не писала бы я сегодня этот пост, да сегодня через ленту новостей вКонтакте вышла на мастера, который продает свои работы через Ярмарку Мастеров (то есть занимается коммерцией, как я понимаю).
И вновь: красивая работа, надпись на фотографии с работой «авторская работа», полный перечень использованных материалов. ...Почти полный... Ссылки на источник фразы нет...

И очень странная реакция:
"а какое вам дело, где я что беру для моих открыток, вы у каждого на Ярмарке мастеров это спрашиваете? картинку с распечаткой мне подарила моя подруга.
 Марина, эта картинка взята из Контакта моей подругой, я первый раз слышу, что на подобные вещи есть авторство!"

То есть качать — это мы с удовольствием, а давать ссылку: не нужно цепляться?...

Тем, кому «не хочется фразы в руки брать» скажу: не нужно делать того, что не приятно. И надеюсь, что у вас в работах я этих фраз более не увижу.

И что-то стала задумываться я: если не видно разницы между «бесплатно» и «халява», то надо убрать этот вариант, чтоб не было разночтений...

Но за эти же выходные дни были и другие новости: пришло письмо здесь, в блоге, от Оксаны («Скажите, пожалуйста, при каких условиях можно использовать Ваши фразы?») и в сети вКонтакте от Лены («Марина, здравствуйте! Скажите, как можно купить ваши цитаты?»).

То есть разница все-таки есть?

P.S. Я оставлю этот пост открытым для обсуждения на несколько дней. На основании своих мыслей и ваших комментариев вынесу окончательное решение о том, как жить дальше...

138 комментариев:

  1. Вот я тоже придерживаюсь мнения, что если "не хочется брать в руки" то никто и не заставляет и не уговаривает - пусть стряпают свой ВОРД арт и с гордостью продают свое авторство на своих работах. Развелось халявщиков как грибов после дождя.. и вместо того чтобы извиниться еще и огрызаются и хамят..

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, конечно, все рассказанные вами ситуации неприятны, я бы даже сказала - возмутительны. Людкая наглость и беспринципность меня уже мало удивляют, но я уверена, что порядочных людей больше. Я пользуюсь вашими фразами, но всегда указываю, что они Марины Абрамовой ( ну, почти всегда)))))) иногда быстро пишу пост и только показываю открытку, хотя коммерческой деятельностью всё равно не занимаюсь, в крупных интернет-ресурсах типа Ярмарки мастеров меня нету))) Но ваши фразы всегда узнаваемы. про них даже не надо писать,чьи они, всегда всё безошибочно узнаётся, всё так всегда великолепно. Ваши фразы выручают, украшают работу, делают её ещё более осмысленной и глубокой. Спасибо вам большое. Не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, кстати, пересмотрела сейчас весь свой бложик, практически везде указывала, что надписи-шедевры рукИ ( ударение на И))) Марины. А где забыла - исправила))))) Не побоюсь повториться, большое вам спасибо, я и мои подруги по скрапу вам очень благодарны и надеемся на дальнейшее, если можно так выразиться, сотрудничество.

      Удалить
  3. Мариш, к совести тут взывать нет никакого смысла, есть люди у которых ее нет и никогда не будет.
    Могу лишь посочувствовать тебе и поддержать как бы ты не решила, одно знаю, что из-за пары гнилых яблок испортится вся корзина для нормальных людей к сожалению.

    Очень жаль, что и тебе в душу плюют, и другим, кто пользует твои цитаты с благодарностью и как полагается. Что ж, пусть будет ма их голове.
    А тебе могу конечно сказать, что я вижу твои цитаты везде у девочек и ссылаются на тебя и благодарят, и твоя работа просто неотьемлема от красоты что они делают.
    Я редко пользую, это только потому что у меня нет принетра хорошего, а если б была такая возможность-в каждой бы работе. Но, всегда сохраняю :)
    СПАСИБО!!!
    Я таким делом заниматся не умею, могу лишь только бесконечно тебя благодарить.
    ХОХО
    Надя

    ОтветитьУдалить
  4. Марина нашла Ваш сайт несколько дней назад, да ваши фразы видела, но не знала, что они Ваши! И я с Вами полностью согласна, тот кто использует такие замечательные фразы должен отмечать фамилию автора! Вы и так отдаёте в пользование свой труд безвозмездно, за что мы вам очень благодарны! Не расстраивайтесь!Желаю вам вдохновения в творчестве (на радость нам :)) Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня самое противно это то, что человеку сказали, поправили, а он хамит, ногами пинается и упирается! ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да! Я тоже могу предположить, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знает откуда эти фразы, но когда тебе уже раскрыли глаза, то извинись, и дай ссылку!И поблагодари! Всё так легко!

      P.S. Но могу сказать, что мои скрап соратницы все дают ссылки, так я в своё время сюда и пришла и тоже с радостью и благодарностью даю ссылки на WordArt Марины Абрамовой!

      Удалить
  6. а мне наоборот приятно)) использовать фразы и сказать спасибо)) особенно если фраза была сделана по моей личной просьбе)) это же супер)) вот я такие красивые надписи делать не умею..а кто то умеет..мне вот наоборот неловко как-то просить Марину было..казалось - дану что человеку делать нечего чтоли,еще мои просьбы глупые выполнять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, жду ссылку на страничку альбома.. :)

      Удалить
  7. Марина, я использовала Ваши фразы в работе. и указывала ссылки на пост, и мне удивительно - это же вопрос пары минут!!! Указать, где взял, и спать спокойно. Никогда не пойму таких людей и более того, подобную реакцию, когда тебя попросили указать авторство.
    "прости их Господи, не ведают, что творят"
    Марина, а Вам, терпения, сил и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая неприятная история... В моем понимании не укладываетя - сделали замечание по делу, а ты вместо того, чтобы извиниться и указать авторство еще и огрызаешься...да, чужая душа потемки.
    Ну что ты тут скажешь? Марин, надеюсь, что адекватных людей, уважающих чужой труд, все таки в разы больше.

    ОтветитьУдалить
  9. Такие люди-хамы были есть и будут. Конечно, очень обидно и не приятно, когда происходят такие вещи. Я думаю, что бороться с этим не возможно, доказывать таким людям что-то бесполезно. А если и будут страдать, то нормальные, адекватные люди. Это в случае, если ты решишь на все плюнуть и "прикрыть лавочку щедрости".
    И сколько не говори и не обсуждай эту проблему, она никуда не денется. Я думаю самое главное для тебя в этой ситуации не принимать все близко к сердцу. Потому как нервы, как известно, не восстанавливаются, а кроме как их себе попортить ничего не добьешься.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, такие люди были, есть и будут ВСЕГДА. Как это конечно не прискорбно. Спасибо Вам за труд, и всегда забегу и оставлю ссылочку на работу где была Ваша фраза, и с нетерпением буду ждать комментарий с очень тёплыми словами. Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вот те раз, пришла позвать на свою хвастушку с твоей фразой, а тут опять у тебя проблемы!
    Мариночка, для многих покупка штампов очень дорогое удовольствие.
    не лишай добрых и порядочных людей восторгаться твоим мастерством, умением радовать красивыми фразами! ведь порядочных людей больше на свете..хм..хочется верить.
    у себя в блоге даже повесила ссылочку на тебя.
    и всегда с удовольствем использую твои фразы, хотя, могу позволить и купить штампы, что я периодически и делаю в инет-магазинах.
    целоваю тебя, не огорчайся, вымети хмарь из сердца!
    я тебя ЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  12. Не перестаю удивляться людскому нахальству и хамству...
    Марина - лично от меня - огромное Вам спасибо за Ваш труд, доброту и отзывчивость.
    Соглашусь с девочками - Ваши фразы всегда узнаваемы. Они настолько тонкие и чувственные, что цепляют за душу с одного взгляда.
    Я мало их использовала (проблемы с принтером), но всегда с большим удовольствием просматриваю. Они очень украшают работы.
    И при публикации своих работ, непременно даю ссылочку на Вас.
    Ругаться бесполезно, к сожалению. Но я искренне верю, что в мире скрапа гораздо больше доброты и порядочности, чем в нашей обыденности. Потому что люди, творящие красоту, должны быть красивыми и внутри.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, полностью поддерживаю Ваши слова об уважении авторских прав!! Думаю, что большинство мастериц всё-таки ценят Ваш труд и указывают авторство. Не расстраивайтесь! Увы, бессовестные люди были и будут... Но, как говорят "Хороших людей больше, просто плохие заметнее!"))) Спасибо огромное Вам за Ваши работы и за щедрость, с которой Вы ими делитесь! !!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, я понимаю, что писать комментарии здесь будут те, кто пишет комментарии, читая мой блог и обсуждая мои работы, кто рассказывает о том, что получилось у них с фразами, взятыми здесь, и радуется удачам других.
    И я хочу сказать вам, добрые мои друзья: "Спасибо, что вы есть! Я получаю удовольствие, делая что-то для вас и видя, что вам это приходится по душе!"

    Я написала это обращение для тех, кто молча приходит в мой блог, молча скачивает отсюда то, что считает для себя полезным (и это не есть грех, если ведешь себя при этом корректно, соблюдая авторские права на скачанное). Но потом так же молча использует материал, как ему заблагорассудится, считая, что это уже дело его, хозяйское...
    Или кому легче не использовать, чем указать авторство.

    К ним и обращаюсь:
    Господа, здесь все - мое! не зависимо, хранится оно в сети или на вашем компе. И прошу Вас уважать право собственности...

    Вот пожалуй и все...

    с надеждой на понимание,
    Марина

    ОтветитьУдалить
  15. Напишу как думаю.... Мариночка, выражения ваши прелесть, сама в паре недавних работ использовала, и очень в тему они всегда. И ссылку на вас давала.
    Но интернет дело такое, копировательное, вся информация распространяется в нём быстро, и на просторах нашей страны мы привыкли к торрент-сетям и фильмам, за которые платить не нужно, к скачиванию книг, музыке и так далее.
    Когда я впервые увидела вашу надпись, была новичком, понятия не имела, кто вы и чем занимаетесь, просто её скачала, а потом использовала. Без указания автора. И только спустя год-два я вас специально нашла, и потом уж стала давать ссылку на вас. Ранее просто не знала, откуда у меня фраза. Если вы приходите к скрапперу и пишете об авторстве, или если бы кто угодно мне бы сказал дать ссылку на автора, я бы спокойно дала, потому как понимаю всё, касаемое авторских прав.
    НО в творческом мире важно также держать в секрете, что и из чего сделано: у нас очень много желающих копировать идеи, слизать дизайн и выставить всё в вашем же городе на ярмарке, рядом с вами будут стоять и спокойно продавать копии дешевле, чем ваши авторские работы, и никто не докажет, откуда вы взяли. Вот почему скрапперы не хотят давать ссылку на вас: типо дашь ссылку, завтра у полгорода одинаковые открытки. Точно так я делаю серьги в технике декупаж, тут они есть морские темы http://vanessa-happiness.blogspot.com/2012/10/2012-far-away-seas.html так вот я беру рисунки мастеров, НО никогда не пишу, чья работа. Да, делаю серьги в одном-единственном экземпляре с таким рисунком, но если написать, чья картинка, её запросто найдут в интернете мои же коллеги, и моя идея пропадёт. А именно я в своих работах придумала так декупажить, эти мотивы, и провела несколько часов в интернете в поиске именно атких картиночек, потом тоже их обрабатывала, чтоб онги мне подошли, и вот так здесь работает авторство. Некоторые крейзи картинки я, конечно, спрашиваю у автора (если в блогах нахожу), но, опять же, использую один раз... вот
    Это я всё к чему... Мне классно прийти-скачать, но подумайте о том, чтоб продавать свои работы, в электронном виде, а тут выкладывать похвастаться в маленьком разрешении и не в формате png, a на каком-нить фоне и так далее... у вас есть аудитория, вас знают, и пора двигаться дальше, такое моё мнение. все скрапперы талантливые продают свои рисунки-из них делают штампы, бумаги коллекции выпускают- начните хотя бы недорого, в индивид. порядке, но там чуть-чуть денег, там, и увидите, как станете зарабатывать. Иногда, кстати, можете делать подарки в виде бесплатных надписей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Но в творческом мире важно также держать в секрете...

      Но я декларирую некоммерческое использование моих фраз...

      о вашем предложении я всерьез задумываюсь, спасибо...

      Удалить
    2. я почти всё делаю на продажу, мне неинтересно делать всё для себя или в подарок... такое хобби, как скрап-очень дорогое, поэтому мало тех, кто делает для себя, большинство чтоб окупить материалы продают свои работы.

      Удалить
    3. ... это ваш осознанный выбор, не правда ли? ваши правила игры...

      у меня свои правила.
      Но, судя по всему,я свои правила буду менять.
      так что есть шанс вновь встретиться на скрап-поле :)

      Удалить
    4. ну я сужу по Беларуси (я тут живу): у нас многие свои работы продают, поэтому вы очень верно решили менять правила.

      Удалить
  16. Привет Марина. Мне кажется большинство скрапперов благодарно вам от всей творческой души за надписи. и я в том числе. Конечно использую не часто , но бывает что пригождаются.
    Если честно, никогда не думала что написав на моей работе АВТОРСКАЯ , где я все придумала сама, не слизала- скопировала с чьей-то, но использовала вашу надпись и не написала про вас, я нарушила ваше авторское право. Все знают ОТКУДА и из под чьей руки выходят эти прекрасные творения. Соглашусь с MadeBy Vanessa, что у нас все держат в секрете. И это правильно. Когда экземпляр единичный то он продается дороже, а уж если его растиражируют соответственно стоимость упадет.
    Я не умаляю вашей заслуги .
    Спасибо вам огромное. В следующий раз обязательно исправлюсь)
    Вы замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена , спасибо за ответ
      Именно для того, чтоб не было разночтений, в начале обращения ч дала ссылку на правила, которые я сообщила год назад. В них говорится о свободном "НЕкоммеоческом" использовании. И спустя год эти правила не поменялись...
      Спасибо за понимание

      Удалить
    2. Елена, НЕ ВСЕ знают откуда! если бы все знали, то "секретиков" бы не было ))) и дать ссылочку на автора НАДПИСИ - что вы потеряете? если кто-то сделает свою работу с такой же надписью, она же не будет 100% как у вас )))) это же просто надпись! это как купить штампик - он же у всех одинаковый, но ведь сделал его Тим или Виноградова ))) только они свои штампы продают, а Марина свои надписи дарит - ну и кого благодарить надо? )))

      Мариш, подумывай о том, чтобы делать это дело платным. Не просто для распечатки, а делай штампы и пусть покупают. Ну раз не хотят по-человечески ))) я и сама бы купила парочку - ведь распечатать не на чем ))) а так - будут МОИ штампики! но тогда хоть моё право назвать их своими будет капать тебе в кошелек копеечкой.

      Удалить
    3. Вика, физически штампы тоже выпускаются.
      Но (судя по отчислениям) - не очень... :(

      Удалить
  17. Марина, у Вас потрясающие фразы!!!!!!
    Когда смотрю на них, жалею, что с русским у нас неахти :(
    И если чесно, я думаю, что с Вашим талантом давно пора продавать свой труд. Тем более, что руского дигитального вообще на рынке нет. Тогда будет проще всем - девченки смогут использовать как им угодно, а Вы нервы свои беречь, да и кошелек пополнить. Да и обычно то, за что заплатили ценят по-другому, бережней относятся, а не думают, мол, ничЕ, Марина еще нарисует.
    Вы "добрая душа" в которую обычно плюют. Марина, мы Вас ооочень ценим!!! Но цените и Вы себя! Вы того стоите, поверьте!!!!!!
    Откройте магазинчик на etsy.com например....
    Простите, может немного грубовато получилось, но уж простите - Вы СЛИШКОМ хороши для "халявы" (это мое мнение)
    И если я когда-нибудь буду делать работу на русском языке - Вы первая (да и единственная) у кого я пойду покупать...
    с УВАЖЕНИЕМ!!!! Ваш постоянно-молчаливый читатель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...
      вот читаю... думаю... быть может...

      Удалить
  18. Марин, я очень люблю Ваше творчество в виде этих замечательных фраз. Для всех (почти;)) вы гуру в своем деле. Мне кажется если работа выставлена в блоге, вконтакте или другом аналогичном ресурсе, то вполне можно написать от кого материал, если не в виде ссылки, то хотябы с указанием имени автора. Но. Есть так же куча "ленивых", которые просто не расписывают что откуда, это помимо тех, кто не раскрывает сознательно первоисточники. А на ярмарке мастеров если не ошибаюсь стоит запрет на всякого рода ссылки, ведущие на другие сайты и т.п. И там конечно преследуются другие цели, нежели делать рекламу всем производителям творческих материалов, тогда продажа там хендмейда потеряет всякий смысл, и ничего с этим не поделаешь.
    Ну а в том, что идут такие дискуссии после твоих замечаний им - это выглядит как не уважение.
    А благодарных гораздо больше :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка, одна из ваших любимых молчаливых почитательниц, в первый раз использовала вашу фразу, за что ВАМ ОГРОМНОЕ ПРИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, вот что у меня с ней получилось.http://darrarizhova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_565.html. Спасибо что делитесь своим творчеством!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень нежная открытка...
      красивая, нежная, душевная!..

      Удалить
  20. Ой не так написала, одна из ваших влюбленных в ваше творчество молчаливых почитательниц))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мариночка, солнце моё, наше солнце! надо писать об этом, НАДО! реагировать до боли в сердце не стоит, но давать людям знать, НАДО!

    я всё вспоминаю, как мы с тобой писали ту фразу на английском, как я тебя "направляла" )) гы ))) я тогда и подумать не могла - КАК ЭТО СЛОЖНО сделать вот такую (хотя бы одну) фразу гармонично и красиво!!!!!!!!!! там же доли миллиметра в счету, там же не просто шрифт подобрать, а высоту, ширину, длину, наклон - мама дорогая!!!!!!!
    сколько раз уже встречаю в ЧБ фразки, которые типа ворд-арт от них - да там такой бред, не просто не красиво, там даже гармонии и чувства вкуса не присутствует! это кажется, что сел и написал - так что ж вы сами не сядете? )))))
    неужели так трудно указать, кто автор того, что помогло вам создать шедевр, за который вы получите денюжку? с вас же оброк не возьмут, процент не просят )))
    но ты не переживай, солнышко. Обычно таким мастерам многое аукается попозже и другими путями (жаль, что не всегда они поймут, за получают "расплату" ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, да я понимаю...

      может это просто осенняя депрессия так вылезает...
      "инфлюэнца", как говорилось в "Формуле любви"? :))

      Удалить
  22. Авторское право даже законом защищено! копирайты ставить стараюсь всегда, обижаться на подобное замечание глупо, почему бы просто не признать свою вину и не исправиться быстренько? :)
    Марина, спасибо Вам за прекрасные фразы! Обещаю всегда давать ссылку на Ваш блог ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу еще добавить отдельное спасибо - за стихи, иллюстрации, афоризмы и фразы ... Этот блог просто кладезь нужностей и полезностей - все в одном месте ;) Кстати в комментариях тоже столько шедевров! Мне кажется этот блог - сообщество креативных людей, которые умеют создавать красоту сами и делятся ею со всеми - а эпицентр креатива Марина, блог уникален, надеюсь он сохранится несмотря ни на какие недоразумения!

      Удалить
    2. Спасибо, Дана, за слова теплые...
      мы вместе делаем мир чуть светлее...

      Удалить
  23. Когда-то давно, в выигранной конфетки мне прилетел лист замечательных фраз. В первом же посте с использованием такой фразы, я написала - автора не знаю! И мне сразу несколько человек дали ссылку на этот блог (который я тут же добавила в закладки, и потом указала авторство))) Поэтому я считаю, что можно не знать автора и все равно сказать ему спасибо, и нельзя упираться и возмущаться если тебе уже конкретно сказали кто автор. Вы нам помогаете, а значит мы должны иметь хотя бы минимум благодарности, чтобы указать авторство. Я на Ваших работах учусь сама составлять фразы, от этого тоже большая польза.

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, все правильно!!! надо говорить, надо обращать внимание, надо взывать к совести! ведь - пытаюсь выражаться мягко! - совсем не этичное поведение получается иначе!
    из тех, с кем близко общаюсь, все указывают авторство твоих фраз, ведь это так приятно!!!
    говорить, говорить, говорить, напоминать о таких казалось бы простых прозрачных правилах или, как пишет Вика, продавать!

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, всё верно надо говорить об этом, не факт , что люди прочитают, которые заходят чтобы просто скачать, но 1 из 10 увидит их уже станет 9.
    Спасибо за то что вы делитесь, я пользуюсь вашими картинками и надписями, когда не знаю что написать обязательно открываю ваш блог и всегда подберется фраза, спасибо еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще думаю вам нужно об авторстве написать (... права защищены и на пользование давать ссылку...), под фотографией вашей , чтоб новый человек зашедший прочитал, бывают еще не грамотные люди, которые просто не знают, что есть авторские права)))

      Удалить
  26. Марина! Огромное спасибо за фразы, за работу, за красоту!!!
    Лучший выход - в каждом посте писать об авторстве и ссылке на источник.

    ОтветитьУдалить
  27. вот задумалась, если я когда-нибудь начну продавать свои работы, а не просто дарить, и использую Ваши фразы, то я была бы не против иметь штампик типа "фраза разработана Мариной Абрамовой" мелким шрифтом, подходящим к моему штампику, и шлепала бы его под своим

    с вариантом продавать электронные версии я тоже согласна, только с ограничением в видах использования, а то найдутся умники, купят электронные, а начнут выпускать резиновые и т.п.((
    купил, указал свои ФИО при покупке (а то может и сертификатик какой получил за подписью автора)))), спишь потом спокойно

    и я "за" материализацию "ходовых" фраз в штампики))
    за неимением принтера красивостями пока просто любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  28. Марина, всегда с уважением отношусь к вашему творчеству. Фразы иногда настолько емкие и точные, что диву даешься, а еще они очень гармоничные! Кстати, когда впервые встретилась с вашими фразами, действительно не знала, чье авторство. вот тут http://gloria-dosaumur.blogspot.ru/2012/10/blog-post_13.html использовала вашу фразу и честно указала автора!
    И я бы с удовольствием в своем блоге повесила баннер "В работах используются фразы Марины Абрамовой!" в вашем стиле WArt. А еще, как вариант, можно все ваши фразы добавлять копирайтом или, действительно, как говорили выше - продавать электронно, как продают красивые фотографии в фотобанках. Но это уже самый крайний вариант :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна - я бы тоже такой баннер разместила!

      Удалить
    2. Я тоже за баннер!! С удовольствием разместила бы в блоге!

      Удалить
    3. И я бы обязательно такой баннер со ссылкой повесила, если б он был. :)

      Марина, правда, может, баннер? :)

      Удалить
    4. О баннере мне и Рита (Л.Лаппа) говорила...
      надо, надо поднатужиться.. :)

      Удалить
  29. Марина!
    у нас с супругом собственный интернет-магазин, мы сами занимаемся его тех.поддержкой. Но в силу того, что в этой сфере (техподдержки) мы совсем не профессионалы, то часто мы используем наработки программистов, которые выкладывают свои "примочки" на сайт бесплатно.
    НО: в теме каждой такой наработки есть ссылка "отблагодарить автора".
    т.е. все эти наработки в открытом доступе, бесплатно. Но при этом есть возможность отблагодарить автора материально, переведя на его счет какую-то сумму (она не фиксирована, абсолютно свободна).

    Возможно, как альтернативу платного использования Ваших работ, можно продумать вариант подобной благодарности.

    Спасибо за Ваши работы. Они прекрасны! придают смысловую завершенность альбомам, открыткам и другим моим поделкам:) считаю верным и справедливым оставлять ссылку на Ваш блог в своих постах о работах с Вашими фразами.

    ОтветитьУдалить
  30. Мне кажется, необходимо уважать труд других людей и обязательно ссылаться на мастеров, идеи которых используешь в своих работах. Этика. Я очень люблю Ваши фразы, они так необходимы в наших работах. Думаю, не стоит забивать себе голову, так как порядочных людей больше.
    А отпираться, ругаться, грубить, как минимум, глупо со стороны девушки. Извинилась бы, да и указала ссылку.

    ОтветитьУдалить
  31. Марина, ваши фразы для меня постоянный источник вдохновения! Использую их, наверное, в каждой второй работе. Всегда оставляю ссылку на ваш блог. Столько тепла и света в ваших работах (и я понимаю, что это именно "работа" с частичкой души, а не просто набранный в фотошопе текст). Конечно будет очень жаль, если из-за нескольких невежливых людей, исчезнет возможность использовать такую красоту в своих работах.
    Мои последнии работы с вашими словами:
    http://abusinka.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html
    http://abusinka.blogspot.ru/2012/10/blog-post_3540.html

    Почитала комментарии ... что-то грустно стало, многие говорят "продавайте!". Вот те для кого это бизнес, тем конечно не трудно купить и не думать потом о всяких ссылках. Но ведь большинство использует эти фразы (и скрап вообще) только для себя, для близких, не на продажу, а в дар. И если фразы будут платными столько мам, бабушек, подруг лишаться открыток/альбомов с теплыми словами (лишь безликое "поздравляем") - грустно. И печально, что таких как я (которые хотят пользоваться вашими фразами бесплатно) называют любителями халявы. Я воспринимаю ваши работы как подарок и каждый раз радуюсь, что мне снова подарили подарок, и обращаюсь с ним бережно и с любовью :) Пока я делаю открытки с вашей фразой, я много раз посылаю вам мысленно "спасибо! (и теплую улыбку)" и уверенна сотни мастериц по всей планете шлют вам свою благодарность. и это не "наглые любительницы халявы", а добрые хорошие люди.
    Буду надеятся на лучшее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. A-businka, ну почему же сразу лишаться! Вы ведь покупаете бумагу, штампы, дыроколы... Вы их бережете как зеницу ока, используете. Я не говорю делать из этого "бизнес" (хотя почему нет?) я говорю о том, что любителей халявы станет меньше, народ будет больше ценить работы Марины!!!!! Сейчас дошло до того, что само собой разумеется - я делаю открытки и экономлю на надписях, потому что есть у Марины. Но кто подумает о Марининой экономии????? Время, нервы, просиживание у компьютера, "ломание мозга".......
      Даже если надпись будет стоить 50 центов - кому нужно купит, а халявщик задумается лишний раз.....

      Удалить
    2. очень красивая работа, необычная!..

      Удалить
  32. Добрый день, Марина! Привет и участникам обсуждения. Все правильно - таких бессовестных людей надо ставить на место! Это труд (и немалый!) - создавать такие надписи! Думаю, даже у человека с опытом работы в Фотошопе уходит не меньше часа, чтобы все органично оформить. Многие из нас ставят на фото своих работ лого и/или ссылку на блог. Если ты желаешь и дальше дарить свой труд всем мастерицам - просто ставь на каждой фразе свой логотип, чтобы не было НЕ ЗНАЮщих! Понятно, что фразы узнаваемы - но это только в узком кругу... И если уж копируют и распространяют, так чтоб под маркой "Марина"! Это мое мнение - и чувствую, что ты не будешь назначать никакую цену - кроме порядочности и признательности за твой труд.

    ОтветитьУдалить
  33. Не переживай, всегда найдутся такие люди! Я очень часто вижу работы с распечатками без указания автора, да и не только, даже МК начала встречать представляешь? Но в некоторых случаях люди и правда качают уже там где не указано авторство(( Я когда знаю кто автор всегда публикую, а если забуду или не знаю кто автор, то потом редактирую когда узнаю. Даже не знаю как с этим бороться, это же интернет, кто-то да норовит себе пристроить чужой труд. Но надеюсь большинство все таки уважает авторское право.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. Да!
      и МК видела...
      И если Кристина (august4) всегда(!!!) перед МК ставит меня в известность и спрашивает разрешения (и у меня нет мысли отказать ей в этом), рассказывает на МК, где она взяла эти фразы, то моя лента вКонтакте пестрит приглашениями на МК по открыткам и страничкам, на фотографиях которых работы с до боли знакомыми фразами...
      и (опять цитирую классику) тишина....

      что ж тут попишешь... :(

      Удалить
  34. Марина, во первых хочу сказать Вам спасибо за ваши прекрасные фразы! Очень теплые, нежные, красивые! Ваши фразы всегда узнаваемы. Но я считаю ссылку на автора всегда давать обязательно. Это уважение к Автору. Согласна с девочками выше, если бы баннер то многие бы с удовольствием его разместили (и я тоже). Могу посоветовать Вам сбоку где-нибудь написать напоминание недобросовестным людям...

    ОтветитьУдалить
  35. Вот интересно «...если использовать чужие фразы то это уже не авторская работа, странно...». То есть спектакли, фильмы, живопись и т.п. по мотивам каких-либо произведений печатного художественного слова - это НЕ АВТОРСКАЯ РАБОТА??? Сценаристы, режиссеры, художники, дизайнеры... все они они воры, а не авторы получается??? Бред какой-то :(
    Марина, я, кажется, никогда не писала в Вашем блоге комментариев, но в этот раз смолчать не смогу! Задело за живое, как говорится! Да я просто в ЯРОСТИ! А больше всего задело то, что:
    1. существует закон об авторском праве (который в нашей стране почему-то (да понятно, почему!) не то исполнять, а знать-то не хотят!)
    2. существуют законы об авторском праве и копировании информации конкретно в интернете
    3. существуют правила на блого-ресурсах (мы все ставили галочку "согласен", когда регистрировались... а все ли читали, под чем подписывались???)
    4. существуют негласные правила, определенные самой блогосферой; это как минимум просто этика в среде профессионалов (а так же интересующихся, начинающих и сочувствующих)
    5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: конкретный автор конкретного блога написал четкие правила использования плодов СВОЕГО труда. Вы четко и ясно написали, что использование Ваших работ в коммерческих целях НЕ РАЗРЕШАЕТЕ. Это как некое условие, как контракт, который мы, читатели и пользователи, подписываем, когда начинаем использовать Ваши произведения дизайнерского искусства в своих работах. А НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА, как известно, не освобождает от ответственности. Поэтому отмазки вроде "а я не знала, что это Ваше..." тут не принимаются, на мой взгляд. Понятно же, что эти работы не просто так появились в интернете "из ниоткуда". Просто ОЧЕВИДНО, что у них есть автор (как автор самой фразы, так и автор дизайна)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы это было так очевидно...

      и меня тоже до боли интересует вопрос:

      а откуда в сети появляются фразы "из ниоткуда"?
      где еще их можно скачать, кроме моих блога и группы вКонтакте?

      поделитесь, кто знает!..

      Удалить
    2. о! Если у "человека" руки чешутся выдать что-то за свое, то он скачает у вас, соединит несколько фраз в один файл и выложит, как свое, и подпись автора на открытках затрет для своей пользы дела. Дурное дело - не хитрое! Тут и копирайт не поможет. Видела целые МК с отредактированными фотографиями.
      Другое уточнение - может справа на панели информацию о правилах и в каждом посте указание в постскриптум о авторских правах и обязательной ссылке на автора?

      Удалить
  36. Я согласна, что информация очень быстро распространяется, что найти можно очень многое и на разных ресурсах и без указания ссылок... Но уж если тебе указали на автора, будь добр, исполни свой долг по отношению к нему! Твоя работа от этого не станет менее ценной (или БОЛЕЕ ценной, это уж от качества работы зависит) в глазах общественности, так сказать... Но еще следует помнить, что если автор дизайна Вам его продал (будь то бумага, наклейки и фишки (с надписями в том числе), дырокол, цветы и прочее), то Вы вольны поступать со своей работой (где использовался данный дизайн) как захочется - просто выставить на показ, участвовать в конкурсе или продать. И при этом все равно не забыв указать в аннотации к работе, какие материалы использовались Вами (так делают все НОРМАЛЬНЫЕ мастера, что легко заметить и в блогах, и в печатных изданиях, и на ярмарках и мастер-классах). Но если Вы взяли материал с пометкой "free", то пользуйтесь им только для собственного удовольствия - делайте семейные альбомы, оформляйте рамочки в подарок бабушке и с гордостью демонстрируйте всю эту красоту своим близким. Продавать (а так же извлекать коммерческую выгоду каким-либо другим способом - например, использовать дизайн в оформлении блога, с помощью которого Вы пиарите себя и продаете свои работы) такие работы ЗАПРЕЩЕНО!
    Так вот. Марина, Вы подняли очень актуальный вопрос о неравнозначности понятий "бесплатно" и "халява"! Надежды на то, что люди станут более сознательными и порядочными у нас все меньше... как впрочем и надежды на то, что появятся действующие механизмы реализации закона об авторском праве и контроля над его исполнением. Поэтому нельзя замалчивать эту проблему. Нужно воспитывать беззастенчивых и нахальных "юзеров" (в плохом смысле этого слова)! Вы не славы хотите, Вы хотите соблюдения своих прав, и это естественно! Надо не только говорить обо всех подобных случаях, но и указывать, КТО Вас обидел и обворовал. И это не будет выглядеть смешно или глупо, или по-детски. Вы защищаете свои права доступными Вам средствами! Пусть хоть какая-то часть творческого сообщества в интернете узнАет, кто что ворует и как на этом зарабатывает.
    Я соглашусь с предыдущими высказываниями о том, что возможно, сделать доступ к Вашим работам за деньги, решит эту проблему хоть частично. Можно же не только продавать дизайн в виде штампа (электронного в том числе), но и сделать библиотеку с платным доступом, например. И нормальные мастера Вас поймут. Даже те, у кого не будет возможности купить Ваши дизайны. К тому же всегда можно открыть и свободный доступ для каких-то людей или на какой-то срок, например... Но это так, размышления вслух, так сказать.
    Марина, Вы проделываете большую творческую работу! Не оглядывайтесь на хамские замечания нечестных людей и их подпевал! Боритесь за свои права, многие Вас поддержат!
    Спасибо Вам за творчество, за душевность, за искренность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. указывать все материалы, за которые я заплатила - зачем? что за показатель нормальности?

      Удалить
    2. вот и я подумала, художник же под картиной не пишет нарисовано краской такой-то...

      Удалить
    3. Катя, а вы зайдите, например,в гости к Ирине (http://mote777.blogspot.com/) - внимательный, корректный перечень использованных материалов - показатель чего?
      Или работа от этого перестает быть авторской?

      P.S. я сама у нее этому учусь. не всегда, правда удается.. ?(

      Удалить
    4. Марина, я не про то, что если ты перечислил все-все все, то работа уже "не твоя"...я имею в виду, что писать полный перечень того, что куплено, или не писать - выбор каждого, и это отнюдь не является показателем нормальности мастера.
      Зашла в блог к Ирине - у нее нормальные, продающие тексты. Но если бы она не перечисляла все вплоть до бумаги Гознака, она бы не перестала быть НОРМАЛЬНЫМ мастером, правда ведь?



      Удалить
    5. хотя, про "продающие" я поторопилась....
      читаю дальше...думаю, ей просто хочется так писать, перечисляя использованные материалы
      но тем не менее, она пишет это не от того, что она НОРМАЛЬНЫЙ мастер...и не для того, чтобы быть НОРМАЛЬНЫМ... и она не становится НОРМАЛЬНЫМ мастером, от того, что все купленное перечисляет (это я про все приобретенное законным, так сказать, путем)

      у нее отличные работы, со списком или без )))

      Удалить
    6. .. конечно нет, я согласна..
      но учтите, Ирина перечисляет купленные материалы (согласитесь, это высший пилотаж!). я же говорю об условиях соблюдения правил пользования бесплатными штампами с моего сайта...

      Удалить
    7. про ваши штампы я абсолютно согласна - ваши требования должны соблюдаться, тем более, что они не жесткие и не такие уж сложные


      Удалить
  37. Не знаю о чём думали те девочки, но я при использовании Вашей фразы даже и не задумывалась о том, что где-то написаны правила в которых должна быть ссылка на автора. Это же элементарно.... Если тебя радуют(действительно нужно) фраза, почему бы и не дать ссылку? А такие недалёкие люди....ну их в баню))))

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо вам,Мариночка,за вашу работу.Я думаю,что никогда не трудно потратить минутку и дать ссылку на автора фразы или фотки или т.д.На спор в комментах тратится больше времени.Во всяком случае,я когда узнала чьи фразы использовала,я потратила немного времени ,села,просмотрела свои фотки работ и подписала.Я думаю нас больше .Успехов вам ,Мариночка.

    ОтветитьУдалить
  39. Марина, спасибо большое за Ваш труд! В своем блоге при использовании Ваших фраз, я всегда даю ссылку на Ваш блог...
    Но вот та неприятная ситуация, которая случилась с ЯМ... (прочитала комментарии, видно одна я призналась, что выставила открытку с Вашей фразой на ЯМ без указания Ваших авторских прав).... И сейчас считаю, что я конечно очень неправа, и хорошо, что Вы подняли эту тему! Я Вам написала письмо, надеюсь ситуация разрешится благополучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и за это признание -больше спасибо вам...

      и согласитесь - ведь все при желании можно решить!? :)

      Удалить
    2. Марина, в моем случае по-другому и быть не могло, я имею ввиду корректное общение и благополучное разрешение ситуации.
      Посмотрев количество комментариев к этому посту, радует, что у нас так много законопослушных и ярых защитников авторских прав!)

      Удалить
  40. Такое поведение возмущает!!! Но к сожелению всегда найдутся не честные люди( Мне вот ка то ссылку дала девочка по ц.скрапу, одна особа выставила на сайте работы в том числе и мои, как рекламу, что она сделает такое же на заказ желающим... И такие случаи к сожалению не редки(
    А как хочется уважения к труду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что есть, то есть...

      так давайте бороться вместе!

      Удалить
  41. Марина, давно восхищаюсь Вашими фразами и у Вас в блоге и в работах мастериц (кстати говоря у всех у кого фразы встречала всегда видела ссылку по ней-то и попала в ваш блог). Сама еще ни разу их не использовала с принтером беда.. Но дать ссылку на автора фразы мне кажется вполне естественным поступком (ведь указываем же мы автора, если лифтим работу), да и просто это банальная вежливость и уважение к труду другого мастера. Но от хамов застраховаться невозможно, к сожалению. Даже если фразы будут распространяться на платной основе (а Вы вправе на этом зарабатывать, потому что это труд, который должен оплачиваться), всегда найдутся те, кто будет воровать :( Закон у нас к сожалению почти не работает :( Хотя, может я просто пессимист. Большое Вам спасибо за ТРУД(именно с большой буквы) и за теплоту каждой фразы и за щедрость. Удачи Вам и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  42. Марина, здесь уже столько слов полного понимания ситуации и поддержки - что просто присоединяюсь к девочкам. Сама набрела на Ваш блог случайно, через пост одной из мастериц, где БЫЛА ССЫЛКА на Ваш блог (как автора фразы в открытке). И даже не читая каких-то правил, всегда считала как само собой разумеющееся при использовании Вашей фразы в своих работах - указать Вас как автора. Ваши фразы - находка для нас. Так как не всегда есть возможность купить тот самый нужный штамп или не хватает способностей сделать что-то такое самой. А иногда только из одной Вашей фразы рождается целая открытка, как здесь: http://sinnamon199.blogspot.ru/2012/10/blog-post_14.html
    Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение.
      P.S. я получила большое удовольствие. читая и рассматривая открытку.. :)

      Удалить
  43. Марина, у меня есть два мнения.
    Одно, как пользователя:
    мне удобно пользоваться бесплатными материалами, и я часто скачиваю палитры, скетчи, картинки "про запас" и потом, когда использую их в своих работах, не всегда могу восстановить, откуда данный материал.
    Думаю, такая же ситуация у многих добросовестных мастериц. Проблему могла бы решить метка на картинке с фразой.
    второе мнение, как профессионального маркетолога.
    Бесплатное размещение контента привлекает многих потребителей. Чтобы эта аудитория хорошо конвертировалась в заказы, необходимо четкое понимание, что вот это - бесплатно, но с условием ссылки на автора или активной ссылки на блог, а вот это - платно. Для нашей аудитории, не привыкшей платить за цифровой контент, плата должна быть небольшая и давать определенные преимущества - например, фразу можно скачать бесплатно только в день публикации поста, а за 50 рублей можно скачать архив фраз одним кликом, где названия файлов - "говорящие", т.е. не нужно "заглядывать" в картинку, чтобы вспомнить, о чем она. Не нужно надеяться на инициативные письма с заказами, практика показывает, что их доля составляет 2-3% от потенциально готовых заплатить за готовое или заказать новое.

    ОтветитьУдалить
  44. Марина, большое Вам спасибо за Ваше творчество и доброе щедрое сердце!!! Я только 2 недели назад сделала свою первую открытку, и сподвигла меня на это Ваша фраза о друзьях! Никогда не хотелось заниматься скрапом, а тут как бес вселился, пока не "сотворила", не успокоилась ))) Я прочесала )))весь Ваш блог, сходила по ссылочкам в гости к девчонкам ))), напиталась идеями, готова творить ещё и радовать близких! И всё это благодаря Вам!!! Спасибо, что Вы есть и делитесь с нами своим талантом! А неблагодарных, и правда, ну их в баню (кто-то выше писал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, поздравляю с началом - рада. что в наших рядах прибыло! :)

      Удалить
  45. Марина, Вы совершенно правы! Конечно же необходимо указывать автора и давать ссылку. Это элементарно и занимает немного времени.
    Вам я хочу сказать спасибо за Ваш труд, за прекрасные фразы, а также за те источники, которые тоже есть в Вашем блоге. Иной раз нужна какая-нибудь особенная фраза, идёшь к Вам в блог, и вдохновляешься, просто почитав о дружбе, или о любви.))
    Вашу фразу я использовала, когда делала сюрприз-подарок для мужа)) И, конечно, указала автора и поставила ссылку. Остальные фразы не использую, а стараюсь сама что-то сделать с помощью ворд-арта. Не использую, потому что делаю работы и на продажу, и в подарок. А все мы стараемся творить с вдохновением, поэтому не могу предугадать, где я использую фразу - для коммерческой или личной работы))) Поэтому мне интересен был бы вариант штампов на продажу или платного архива (как предложила irishka_shi). И Вам будет вознаграждение за свой труд, и я буду спокойно использовать Ваши фразы в любых своих работах, не забывая указывать автора.)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я постараюсь сделать так, чтоб это было удобно большинству... :)

      Удалить
  46. Странные люди...Неужто сложно ссылку дать. Я Ваши фразы не использовала, просто не довелось, но если, например, делала что-то по МК другого человека, мне не в лом было написать про это и я не считала, что это как-то обесценивала мою работу...

    ОтветитьУдалить
  47. Вот честно, сейчас борюсь с собой)
    С одной стороны я на стороне того, что каждый труд должен оплачиваться, тем более такой нужный, а с другой немного "жаба" душит - снова платить)
    Просто у нас в стране (я говорю о бывшей стране советов) люди не научены ценить труд другого человека и принимают все так, как и должно быть.
    А чего, если "халява", то почему бы и не использовать ее, и как не любят, когда просят соблюдать элементарные правила приличия.
    Я давно засматриваюсь на Ваши фразы, уже подобрала несколько для будущего альбома. А теперь задумалась, могу ли я теперь использовать их сейчас? Не стану сейчас копировать их, чтоб сэкономить, нет. (хотя такая мысля и пробегала)))
    Просто Вы, Марина, должны сами принять решение, как быть дальше.
    Ну а на хамов не обращайте внимание, их вряд ли кто-то исправит.
    С другой стороны, может это Вам "пинок", как двигаться дальше?)
    Ведь что не делается - все к лучшему. Ведь так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуй, давно пора "придать ускорение".. :))))

      Удалить
  48. Марина, я тоже за то, чтоб сделать это платным. Фразы красивущие и иногда хочется и на коммерческую работу поставить, а не могу нарушать авторские права. Подумайте, может сделать это в виде цифровых штампов. Если сделать платным, то тогда всё воровство исчезнет.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я постараюсь сделать так, чтоб это было удобно большинству... :)

      Удалить
  49. Марина, здравствуйте! На Ваш блог попала как раз через ссылку на автора очень красивой надписи на открытке и долго не могла вразуметь, что Ваши надписи в бесплатном доступе!!! И тем более поражает, что кто-то мог ответить возмущением на Ваше замечание об авторстве!!! Естественно, что в Интернете можно скачать разнообразнейшую информацию (те же картинки) и зачастую она идет без указания авторства, но если вам об этом сообщили, то надо как минимум Спасибо сказать! Вот... Также я считаю, что уважающих и соблюдающих правила этики людей у нас больше, поэтому воспримите случившеейся как ложку дегтя в бочке меда :) И еще: какое бы решение Вы не приняли - это полное Ваше право - не думаю, что количество желающих использовать красивые и живые надписи в своих работах убавиться :-)

    ОтветитьУдалить
  50. Марина, я Вам уже в контакте не раз благодарность писала, но не устану еще и еще говорить - СПАСИБО огромнейшее! :)
    Я бы не знала что делать без Вашего искусства, я постоянно ваши фразы в магнитах использую. Вот прям сижу и думаю, какая картинка подойдет к
    этой фразе, именно так, а не наоборот. :)))

    И еще мне очень стыдно, что я не всегда ставлю активную ссылку на Вас. Но стараюсь хотя бы просто писать "фразы Марины Абрамовой". :( Вот мне очень понравилась идея с баннером "использую фразы"....

    Я за любое Ваше решение. Вы только оставьте фразы именно цифровыми штампами. Ну платно, так платно... накопим и купим всё равно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я же не требу. активных ссылок, шарканья ножкой и прочий выкрутасов. На сегодняшний день именно этой фразы достаточно - многие знают, а кто не знает - найдет.. :))

      Удалить
  51. Первое, что сделала, когда прочла пост - роняя тапки, побежала проверять, везде ли оставила ссылки. Слава Богу, везде! Успокоенная, вернулась, и начала читать уже более вдумчиво.
    Начну с главного для меня. Если надписи станут платными, то для меня это будет сродни катастрофе - потому что у меня нет пока возможности оплачивать посредством банковской карты какие-либо покупки, т.к. и карты нет, и сижу я пока в декрете.Даже символическая сумма для меня сейчас проблема в том плане, что ее надо как-то куда-то перечислить.Многие надо мной посмеются (как уже бывало:(((), но ситуация именно такая. Я даже заказы из интернет-магазинов получаю только наложенным платежом, потому что так удобно. Все банковские отделения недалеко, но добираться мне до них неудобно.И потом, я пока делаю исключительно для себя, поэтому использую разные фразы, и мне нет смысла каждый раз покупать, чтобы один раз написать.И думаю, что тут я не одинока.
    А вот баннер с фразой "Я использую надписи Марины Абрамовой" я бы с удовольствием повесила у себя в блоге в благодарность за прекрасные работы, которые Вы нам дарите.
    Ну и про соблюдение авторских прав. Конечно, выкладывая в общий доступ плоды своего труда, рано или поздно рискуешь "нарваться на грубость", т.е. просто на неприкрытый плагиат.И если уж тебе указали на некрасивое твое поведение, то, будь любезен, исправляйся, а не устраивай грязевозилово. Все эти разборки ведут только к испорченным нервным клеткам и отбивают желание что-то делать вообще.
    Я иногда грешу тем, что не помню, откуда скачала картинку, скетч, еще что-то... Иногда ленюсь вставлять активную ссылку, потому что скетч очень старый, пока найдешь, где он был в блоге, плотратишь больше времени, чем на сам пост... Но неужели так трудно написать "Фраза Марины" и добавить ссылку? Ведь уже многие пользователи знакомы с Вашим творчеством! Вот такая лень (или намеренное нежелание) мне не понятно.
    Фу, много написала, и не совсем по делу.
    Марина, огромное Вам спасибо за Ваш труд! Я его очень ценю и обещаю, что и в будущем буду обязательно указывать, откуда я взяла замечательные фразы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      и за слова. и за эмоции...

      уверена, все будет ОК! :)

      Удалить
  52. У меня вот назрел вопрос.Марин,я очень люблю ваш блог и ваши фразы и конечно против незаконного использования их.но вот что интересно.на Ярмарке насколько я знаю нельзя размещать никакие ссылки.ну максимум что она могла написать,это "использована фраза Марины Абрамовой".А вот в блоге безоговорочно нужно рассказывать про ваше авторство.На Ярмарке это сочтется рекламой и товар попросту удалят.хотя,может там уже что-то изменилось.
    большинство ваших фраз-общеизвестные цитаты.я все фразы не читала,но мне попалось немало отрывков из песен или стихов.и если стихи Пушкина например написать другим почерком,они от того не перестанут быть стихами Пушкина,верно.вообщем даж и незнаю что сказать.вы ведь тоже огромную работу выполняете.
    Мариш,только без обид,я просто поделилась своими сомнениями и если какой опытный в вопросах авторского права человек меня опровергнет,буду только рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поднятые вопросы.
      1. Ярмарка мастеров.
      Сайт Ярмарки есть сайт, где люди продают свои работы, то есть занимаются коммерцией. По этому поводу мое мнение на (сегодняшний день) написано в посте. ссылку на который я дала в начале этого обращения? мои фразы только для Некоммерческого использования.
      Но раз уж такая ситуация сложилась, мы и тут (сообща) нашли с девушками выход, как обойти ограничения сайта и не ущемлять мои права:

      В перечне материалов, использованных для создания работы, создан пункт "фраза марины абрамовой":
      http://www.livemaster.ru/material/item/222779/fraza-mariny-abramovoj

      Потому, если у вас будет стоять такая ссылка (на те работы, которые уже сделаны), не возникнет никаких разногласий и неудобств.

      2. Да, я очень часто оформляю общеизвестные цитаты. Стараюсь при этом написать, кому они принадлежат. Но оформление цитаты принадлежит мне. И при использовании ЭТОГО ОФОРМЛЕНИЯ прошу дать ссылку на мой блог. Но с удовольствием посмотрю, познакомлюсь, как эту фразу оформил кто-то другой.

      Удалить
    2. Да,сделать такой тэг на ярмарке,это действительно выход.
      Марин,спасибо за ответ.Меня эта тема тоже очень волнует на самом деле.конечно это не хорошо ,когда человек использовал в работе фразу,не указал источник.но гораздо хуже когда найдется мастак и будет ваши фразы продавать.вот над чем стоит задуматься.возможно такое уже есть а мы не знаем.так что может вам действительно застраховать себя и сделать фразы платными.

      Удалить
    3. ... нельзя объять необъятное.
      но я попробую... :)

      Удалить
    4. Вот и правда, не все обращают внимание, да и я только с третьего раза вникла, что Ярмарка Мастеров - коммерция, а Вы разрешаете использовать свои фразы только в некоммерческих целях. То есть даже в виде примера работа с оформленной Вами фразой не должна попасть на тот сайт. Проверила - у меня ссылки и авторство на Ваши фразы есть.
      Люди-Хамы, всегда будут встречаться, но зато Вы получаете столько теплых эмоций, что они должны перекрывать всех этих ...неблагодарных. Пусть они тоже становятся благодарными и исправляются. Пусть Вас они больше не касаются!

      Удалить
    5. Да, и вот моя открыточка с Вашей фразой http://tvoritsa.blogspot.ru/2012/07/blog-post_06.html

      Удалить
    6. Таня, очень красивая цветовая гамма.
      и оформление чудесное! :)

      Удалить
  53. Даже не знаю,что сказать,шквал эмоций!неужели так сложно указать автора фразы?мне наоборот приятно,что я создавая открытку, можно так сказать ,работаю в тандеме с таким мастером как Вы!Марина,огромное спасибо за Ваш труд!мне кажется,что как бы Вы не решили (баннер,платно,со скачиванием с файлообменника....)тех,кто берет Ваши фразы,может и станет меньше, зато это будут именно те,кто ценит труд!

    ОтветитьУдалить
  54. Марина, ваши фразы чудесны и узнаваемы! Правда, я никогда не использовала их.

    Но я не понимаю чего Вы ждали? Неужели Вас удивляет такая реакция? Понимаете таков современный мир интернета. Не факт что фразы взяли действительно у Вас, они могли их взять из других источников, и не обратить внимание на ссылку. Очень сложно жить ожидая от кого-то благодарности или уважения. Вы очень хороший человек, это понятно сразу. Так вот прошу Вас, не растраивайтесь! Не стоит того! Делайте то что Вам хочется! Хотите делитесь своим творчеством открыто, хотите создайте сборники и продавайте их. Вопрос в вашем отношении к этому. Относитесь проще. Или все закройте для открытого доступа. Я понимаю Вас, вам хочется чтобы Ваш труд ценили. Но и поймите пользователя интрнета - то что найдено на просторах то можно свободно брать и использовать.

    У меня вызывает недоумение когда люди публикуют свои схемы вышивки, разработки. А потом расстраиваются что кто-то вышивает или их использует без источника. Это же наивность! Ну какие источники, какие авторские права! Нужно радоваться что люди используют, нужно это оценивать, количество ваших ПЧ - это показатель уважения!

    Еще раз повторюсь решайте сами - или открыто и для всех и ничего не ждите. Или делайте платные сборники, защищайте свои права. Успехов Вам! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  55. Марина, здравствуйте, к вам в блог я попала по ссылке, оставленной благодарным автором открытки, правда сама надписи ни где не использовала, но с удовольствием захожу смотрю новинки, уж очень они у вас замечательные и душевные. Спасибо, Вам, за то что вы есть, такая бескорыстная и с таким замечательным вкусом, а надписи ваши очень узнаваемы ))

    ОтветитьУдалить
  56. Я узнаю ваши фразы на любом ресурсе))) Даже без ссылки)

    ОтветитьУдалить
  57. Девчата, Марина для нас даже разграничила все свои фразы по ярлыкам, чтобы нам быстрее можно было найти!И я согласна, что обязательно нужно давать ссылку на автора, будь то фраза или МК, это совсем не трудно, когда пишешь пост! Я лично так и делаю!

    ОтветитьУдалить
  58. Мариночка, не берите так близко к сердцу!Безусловно девушки были неправы, но ведь всегда найдутся люди которым некогда вставить ссылку/не знают откуда фраза/не слышали об авторских правах/ не считают нужным, и даже при платном доступе начнут выкладывать коллекции фраз Марины Абрамовой на торренте. Намного важнее то тепло и благодарность которые посылают Вам люди для которых Ваша фраза стала палочкой-выручалочкой! Мне кажется, что и делать Вы это стали чтобы помочь, а не чтобы заработать)))
    мне понравилась идея с баннером "я использую фразы Марины"))) и кнопка для желающих поблагодарить материально.

    ОтветитьУдалить
  59. Марина, вот только на днях думала про вашу работу: давно зреет мысль сделать самодельную книгу со своими стихами, но с графическими программами я совсем не дружу. Очень бы пригодилась Ваша помощь. Если вдруг интересна такая тема (например, с новогодними стихами), с удовольствием бы обсудила. Может и я могла быть Вам чем-то полезной.
    А тему правильно подняли. Это нужно и важно обсуждать!
    Идею с баннером поддерживаю на 100%! С удвольствием бы поставила этот баннер у себя в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, мысль интересная... вопрос во времени и вдохновении... :)

      Удалить
  60. Марин, улыбнись)))
    Заходи в гости http://miroscrapbook.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, убедила! :)))
      Толкнули,споткнулась,упала - встала,корону поправила и дальше пошла..

      Ээх! Летящей походкой я вышла из мая...

      Удалить
  61. Идея с баннером замечательна. Считаю кто скачивает надписи должен обязательно давать ссылку на мастера. И мне кажется Марина переведите свое дело на коммерческую основу- цифровые штампы. Ваши надписи уже бренд, они узнаваемы и любимы. Сама всегда даю ссылку на вас и без ссылки уже узнаю ваши надписи в блогах. Спасибо вам за труд, мы вас очень любим и ценим

    ОтветитьУдалить
  62. Доброго Дня!
    Прочитав Ваш пост, решила написать, я из тех кто не умеет красиво писать,и я брала ваши надписи, обязательно ставя на ваш блог ссылку, понимая, что это ваше авторство и вдохновения!
    Я люблю ставить в коллажи ваши надписи, один из них я вам показывала на лиру, но дело не в этом!
    Просто не лишайте ваших творений тех, кто это ценит,кого ваши надписи вдохновляют, а тех кто просто копирует, не ставя ссылок и т.д. всегда будут, не стоит изо них трепать себе нервы,не честные люди есть как и в жизни так в интернете... Но мы продолжаем жить и наслаждаться красотой!
    С Уважением Ирина!

    ОтветитьУдалить
  63. Все перечитала... уфф! Люблю и все! Какое бы решение ты ни приняла - я ЗА!

    ОтветитьУдалить
  64. Марина, спасибо большое за Ваш труд! Не перечитала все 110 комментариев, но, по-моему, где-то мелькнула идея создать баннер типа "Я использую Ворд Арт фразы Марины Абрамовой!". С удовольствием разместила бы его у себя на панельке. Вы абсолютно правильно поднимаете общий культурный уровень нашего скрапсообщества. Это уже Миссия!)) Поэтому нужно просто спокойно стоять на своем. Девочки, возможно (очень надеюсь) поймут, что инет - это не ящик, где всё валяется ничейное и можно выкопать что-нибудь для себя, а достойные авторские работы. И автор имеет право быть указанным. Удачи Вам!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zventa,
      баннер "Я использую Ворд Арт фразы Марины Абрамовой!"-отличная идея, браво!

      Удалить
  65. Марина, спасибо огромное за Ваш труд!!! Скольким людям он помогает творить, их точно по пальцам не перечесть!.
    А беспардонные и наглые люди найдуться везде и всегда... Могли бы извиниться и добавить ссылку. Ведь это очень легко.

    Еще раз СПАСИБО Вам!

    ОтветитьУдалить
  66. Марина, ну что тут можно сказать-печально,других слов подобрать не могу! И обидно,конечно. Когда ты находишь что-то нужное на платном ресурсе-все просто, заплатил и радостно используешь.А когда находишь БЕСПЛАТНО то, что не только украшает твою работу, но и экономит время и силы, которые ты вынужден был бы провести за созданием фразы в ВОРДАРТЕ(и ещё не факт, что сделал бы это красиво)и в поиске этих самых фраз в интернете или книгах- неужели трудно ПРОСТО ДАТЬ ССЫЛКУ!!!И сказать СПАСИБО. Марина, согласна с ранее высказавшимися девушками,что ты ведь делаешь не только техническую работу по написанию своих фраз,а расширяешь литературные горизонты (вот так высокопарно, да))))Мы тебя любим)))

    ОтветитьУдалить
  67. Вот ещё одна мысль в голову пришла.Может, я чего-то не понимаю? А как можно не знать,кто автор ? Я вот знаю, что это фразы Марины, потому, что я их беру в блоге Марины.Здесь же берут их и все остальные, наверное.И не знают автора????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут я замечу, что фразы разошлись так далеко, что иногда гуляют сами по себе. Я, например, видела их в Фейсбуке в качестве самостоятельных демотиваторов. Но Маринин дизайн узнаваем :)

      Удалить
    2. да вКонтакте - тоже самое...
      сама видела...

      Удалить
  68. Марина, дорогая! (как же редко все-таки я пишу комментарии) Людей не исправишь, очень тяжело бороться с хамством, но оставлять незамеченным тоже нельзя. Поддерживаю Ваше обсуждение: Пусть будет баннер, поставлю у себя в блоге, хотя регулярно даю ссылку; Пусть будет тонким шрифтом авторство на каждой фразе (трудно, но можно на старые тоже вписать - архив работает), можно также (мне кажется - что можно) настроить всплывающее окно при попытке сохранить картинку/открыть в новом окне о том самом положении о некоммерческом использовании. Может быть организовать черный список? Стыдно будет. как в детском саду... хотя не помешает беспардонным товарищам продавать свои работы...
    Я за электронные продажи, но совершенно не представляю, как можно это было бы реализовать. Сама подписываю авторов всех цитат и стихов, ссылок и картинок. Отсутствие ссылок на автора - показатель непрофессионализма.
    Я с Вами с любым решением!

    ОтветитьУдалить
  69. Марина, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ваш труд! Я нашла ваши фразы по ссылке и очень рада этому! Ваши фразы, фоны, картинки свегда выручают. Вот что у меня получилось http://cs301115.userapi.com/v301115072/174f/kVQHQtnBx7M.jpg
    http://cs301115.userapi.com/v301115072/1785/KTG7mS9Djz8.jpg
    Еще раз большое Вам спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. все уже написано до меня, зачем повторяться?) В который раз поблагодарю за прекрасные работы, за вдохновение и открытую душу. С нетерпением буду ждать баннер. Я всегда указываю чья фраза и где взята. Но баннер необходим, это совершенно точно!

    ОтветитьУдалить
  71. Марина, я еще и еще раз говорю Вам "СПАСИБО" за Ваш Труд!!! И пусть я тоже в постах не всегда даю ссылку на Ваши фразы, ( исправлюсь обязательно:)), но у меня в блоге есть баннер с активной ссылкой на Ваш блог и с подписью о том, что здесь шикарные фразы для открыток:))). Я этот баннер повесила еще только когда открыла для себя Ваш блог , еще не пользовалась Вашими фразами, но они вдохновляли меня! И продолжают вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  72. Мариночка, вы прекрасный, творческий, душевный человечек..извиняюсь за фамильярности..но хочется вам постоянно говорить приятные слова..всё что вы делаете для нас..не побоюсь этого слова-это огромный труд.,огромнейший..это ваше время..душа..думы и мысли ночами..и когда некоторые расчудесницы вступают в полемику..как- то появляется озлобленность..просто зашли натоптали..и ещё упираются..сами наверное не любят когда у них следят..я как- то в одном из блогов прочитала..Господа это мой личный дневник..прошу снимать обувь..думаю, что надо что-то придумать для таких.. понятно, что попадут все..зато спасёт от грустных и негативных мыслей и избавит от плохого настроения..ведь жизнь такая короткая..избавьтесь от груза печали кардинальным способом..и все будут довольны..а кому не нравится пусть попробуют посидеть ночами и поработать в графическом дизайнере..чего то много всего понаписала..ну просто очень возмущает хамство..постоянно борюсь с ним сама...вам желаю отличного настроения и творческих успехов...

    ОтветитьУдалить
  73. Марины, вот что касается:
    "«Если работа названа авторской, то должно быть уважение мастера к мастерам, ...приложившим руку в созданию данной работы: указана фирма-производитель бумаги, автор цифрового штампа-рисунка, автор цифрового штампа-текста. Это показывает уважение к авторским правам других людей."

    ... то сама я, как правило, не указываю по той простой причине, что не знаю авторства: то бумажки клочок достался, то картинка в инете болталась даже без авторского знака. (Кстати, твои фразы мне попадались и в Фейсбуке.) Да и запоминаю я названия с трудом :) НО: если мне вежливо скажут, мол автор такой-то, упомяните, плиз, то упомяну без лишних вопросов.

    Честно говоря, не понимаю главного: что такого оскорбительного видит мастер в просьбе автора упомянуть его авторство? И что такого трудного для мастера- упомянуть? Автор попросил, мастер упомянул. Все счастливы.

    ОтветитьУдалить
  74. Марина, здравствуйте!
    Последнее время очень много работаю, поэтому открытки делаю только для родных, близких, друзей и друзей их друзей. Накопилось несколько не опубликованных работ с ВАШИМИ WordArt. Вы даже представить себе не можете, как вы меня выручаете! На сколько сокращается время создания моих открыток благодаря вашим красивым надписям. Прочитав ваш пост была на столько возмущена людской неблагодарностью, что не смотря на усталось, опубликовала одну из своих работ, вот ссылка: http://geschenkefuerseele.blogspot.de/2012/11/blog-post.html
    Не понимаю почему люди считают, что работа дизайнера ничего не стоит. А шибко граммотные пусть попробуют заказать дизайнерской фирме отделку своего жилья и оплатить только материалы, очень интересно было бы посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  75. Марина, простите, но я тоже не всегда указывала, что использовала в открытках ваши надписи. Но по глупости, уже исправилась в своем блоге.
    Спасибо за них, они замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Марина, привет! Не буду говорить о том, что твои работы замечательны - это понятно и ежу. Про хамство и неуважение некотрых "авторов" тоже промолчу. Но мне тоже всегда хотелось разобраться в юридической стороне темина "авторская работа". К сожалению, то ли моего образования не хватает, то ли у нас все-таки законодательство в области авторских и смежных прав такое валко-шаткое, что окончательного ответа и разделения понятий я не нашла. Мне интуитивно всегда казалось, что авторская работа - это обязательно что-то новаторское, что-то, что сделано практически с нуля и с применением, возможно, своих собственных методик. И поэтому рядом с моими работами не стоит подписей "авторская работа". Потому что я считаю это ручной работой, но не авторской. Однако, судя по тому что написано в нашем законодательстве, авторской работой можно считать воплощение любой творческой деятельности любого человека. Т.е. куплю стандартный набор для вышивания, вышью рисунок по схеме и тоже назову это авторской работой... Мдя... Однако, тебе пища для мыслей:
    "К объектам авторского права также относятся производные и составные произведения. Произведение является производным в том случае, если оно представляет собой переработку другого произведения науки, литературы и искусства (переводы, обработки, аннотации, рефераты, резюме, обзоры, инсценировки, аранжировки).

    Хотя, как правило, производное произведение основано на произведении другого автора, тем не менее оно является самостоятельным объектом авторского права, поскольку в результате творческой обработки приобретает новое содержание.

    Автор производного произведения пользуется авторским правом на созданное им произведение при условии соблюдения им прав автора произведения, подвергшегося переводу, переделке, аранжировке или другой переработке."


    Вернее повод призадуматься тем, кто не считает необходимым соблюдать авторские права другого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе огромное..
      Читала, как бестселлер, честное слово! :)
      И мне твои размышления очень помогла разложить все в голове по полочкам.

      спасибо!

      Удалить
  77. Марина, спасибо Вам за ваш труд, я примерно год назад увлеклась изготовлением открыточек, багаж мой невелик, и я тоже использовала Ваши надписи без ссылки на Ваш блог. Сегодня мне понадобилась очередная надпись, заглянула в гости, прочитала Ваше послание и полностью с Вами согласна. Уже начала исправляться. Я так поняла можно просто указать имя автора, а не ставить активную ссылку. У меня с ними не всегда получается, учусь...

    ОтветитьУдалить
  78. Марина, Спасибо, нет не так, СПАСИБО- Вам большое за ваши фразы, за ваш труд!!! Каюсь не всегда ставила, на фразу ссылки (тогда не знала, что они ваши, но сейчас стараюсь не забывать!
    Марина, очень надеюсь что вы продолжите делать это волшебное дело, писать то что подсказывает душа. По тому что, по другому, как душой, ваши фразы чувствовать не возможно.
    И ещё от себя, почти 1,5 года назад мне ваши фразы спасли жизнь... Каждый день читала их поставив на стол и чувствовала тепло и что не всё потеряно!
    Так то от всего сердца прошу, продолжайте творить!
    И не принимайте так близко к сердцу, этих по сути очень несчастных людей!!!
    Счастья и здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Спасибо всем большое за дискуссию.
    Обсуждение закрыто.

    ОтветитьУдалить