воскресенье, 11 января 2015 г.

Чудесный день


да уж..
Погода стоит прекрасная! тихий снежок, никакого ветра, температура около нуля... Да и воскресенье опять же..
И дети решили, что это - лучший день для катания с горки.
Выбрали Певческое поле: горка и большая и безопасная, словом - самое то!
Ну и нас позвали - на внуков полюбоваться...
Была у меня мысль, что не к добру это, но я ее отогнала, спрятав в шкаф ботинки и куртку и одев сапоги на каблуках и зимнее пальто... Словом, приняла меры предосторожности...

Для начала катались на санках.
Сначала мама-папа с детками, потом дед раздухарился, с внуком скатившись... Тут Ксюшка подговорила Весту со мной прокатиться...

Крепость моя держалась недолго... Да... легко сломать слабую женщину и и веселую (временами) бабку...
Ух! - мы с Вестой навизжались и нахохотались, пока с горы катились... Я - от одолевших меня эмоций, Веста - надо мной хохотала..

Потом пошли кататься на кругах.
Прокатившись с мамой, потом сама, Веста выдала свое сокровенное желание: "Хочу с Мариной кататься - она кричит громче всех!"
Разве ж устоишь от такого комплимента? и вот, забыв, что я вся из себя на каблуках и в песцах да чернобурках, уселась бабка в круг и скомандовала: "На старт!"...

4 комментария:

  1. Да, эта забава для всех. Все от мала до велика любят с ветерком прокатится с горки.
    У нас в окрестностях Челябинска много подобных развлечений. Мы 3 января ездили взрослой компашкой из 8 человек. Накатались)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, перед катанием с горки не устоит никто )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.