четверг, 14 апреля 2011 г.

Дети - ангелы...


Всем привет!

Сегодня я вновь с красивой фразой. На этот раз нежные и теплые слова мне предложила для создания Wordart Катя-bestia_cat:

"Дети - это ангелы, которые сошли к нам с небес, чтобы отдать нам свои крылья... крылья счастья!".

Тут я разошлась, и у меня получились аж три варианта, для разного расположения на страничках:








На страничках это может выглядеть, например, так (на скорую руку набросала для образца):


Очень надеюсь, что у вас получится красивее.



Всем приятных выходных и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Какие роскошные слова! Автору слов - спасибо, а Вам, Марина, благодарность за исполнение этой замечательной надписи!

    ОтветитьУдалить
  2. какая фраза красивая. и очень здорово оформлена (не знаю, как обозвать правильно)). спасибо вам с Катей!
    твой цифровой скрап очень даже симпатичный;). а ты на фотке с новой прической!!!! а Веста по-моему всегда улыбается, она просто очаровашка!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина спасибо!!!!
    у меня кстати есть коллекция лучших цитат (выписывала понравившиеся со времен колледжа). Покопаюсь на досуге, может что интересненькое найду.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, спасибо за такие чудесные фразы! очень красиво сделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина спасибо большое и слова и оформление слов просто чудесные!!! Спасибо Кате за то что предложила эту фразу. Я сама пыталась сделать но у меня плохо выходит, хотя и надо))) Предложу фразу от себя, нашла ее в свое время еще в бабушкином альбоме на фотографии середины прошлого века, подойдет для оформления свадебных приглашений или альбомов: "Каждый из нас ангел, но только с одним крылом. И можем летать только обнявшись друг с другом (взявшись за руки)"

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо огромное! Я не думала, что вы так быстро оформите эти слова)
    Мне нравятся абсолютно все варианты, я думаю для каждого найдется повод и случай использовать)
    А фраза, которую предложила Masya - это слова Luciano De Crescenzo. Я ее использовала при создании свадебного альбома (можно тут посмотреть)
    Марина, можно я наглости наберусь, и попрошу вас оформить строки из библии с первого форзаца ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за прекрасные слова и за чудесное оформление! Я уже использовала!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо огромное! Надпись просто выручила!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая надпись, спасибо! Использовала в мини-открытках на кресьбины.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Спасибо за фразочку!!! http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/04/album-A5-daughter.html

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, фраза супер! А как ее можно использовать в своей работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!..
      Можете распечатать прямо на страничке (открытке), можно на отдельном листе. посмотрите, как это сделано у девочек (по ссылкам в комментариях)...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.