пятница, 4 ноября 2011 г.

По просьбам...

Одна девушка, о которой я знаю только ее имя - Марина, прислала мне письмо с просьбой оформить фразы.
Я сделала, отправила их ей... Но что-то гложет меня сомнение - получила ли Марина мое письмо. Похоже, что нет, раз не отвечает мне более...
Потому (на всякий случай) продублирую фразы здесь: и Марина сможет их здесь забрать, и вам, надеюсь, пригодятся:

Я каждый раз влюбляюсь и каждый раз в тебя!
Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

А эту фразу (точнее - ее часть) я уже делала.
Потому просто продолжила оформление той же фразы:

Чудеса там, где в них верят и чем больше верят, тем чаще они сбываются


Хороших вам выходных!

28 комментариев:

  1. Спасио Вам, Марина)Если можно, заберу в свою копилочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, очепятка))Спасибо, конечно же)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, спасибо ОГРОМЕННОЕ тебе, особенно за "Чудеса" прямо мысль побежала! Пойду ее оформлять! ))

    ОтветитьУдалить
  4. отличные фразы! А вторая - моя любимая, она украшает мой блог!
    Спасибо! Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Огромное спасибо за надписи!!!
    От случая к случаю использую их в своих работах..
    В последних АТС тоже воспользовалась вашими фразами. Большущее спасибо!!!
    http://rukotvoreniya.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо большое Вам за Ваши надписи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ну конечно же пригодятся очень пригодятся!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за чудесное оформление! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю я ваши фразы, спасибо большое за такой ценный труд! Совсем недавно очень пригодились мне фразы о любви для панно: http://handmadebydiamonlove.blogspot.com/2011/11/london.html

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка! огромное спасибо! У тебя все так красиво и с душой, что у меня уже папочка не будет вмещать все твои фразы)))

    ОтветитьУдалить
  11. И снова спасибо!!!
    Я уже давно завела файлик для твоих надписей! Только не всегда почему-то фразы отсюда копируются:(
    Приходится добирать из ВКонтакте.

    ОтветитьУдалить
  12. какие замечательные, мне про чудеса очень понравилось ))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо огромное за красоту, которую Вы дарите!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и думаю - закидала уже вас совсем... :))

    Вика, почему не всегда копируются?-странно...
    приведи пример, я проверю..

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, спасибо Вам!
    Вот тут моя открыточка с Вашей оформленной фразой))).
    http://rfghbajkm.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, вот даже эти фразы скопировать не получается. Я делаю так - курсор на картинку, правая кнопка мыши - копировать - в своем вордовском документе - вставить... и ничего:(
    В Блоггере у меня такое через раз. ВКонтакте - все ОК.
    Может надо как-то по-другому копировать?

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, вот тут и ошибка:
    Наведи на картинку мышку и нажми правую клавишу, выбери режим "открыть в новом окне" или "открыть в новой вкладке". Картинка откроется в большем формате. Если на месте мышки появится лупа со знаком +, нажми еще раз левой кнопкой мышки - она увеличится до полного размера. теперь сохраняй (при правой кнопке мышки выбери режим "сохранить картинку как..").
    Такая картинка (она высокого разрешения) печатается четко и без проблем.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, как всегда - бесподобно! Спасибо огромное!!!


    Лена

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка, я так тоже пробовала, но тогда у меня надпись появляется на каком-то клетчатом фоне.
    Ничего не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  20. клетчатый в какой программе?
    очень часто это означает именно прозрачность фона.

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, я разобралась. Попробовала на ноутбуке - там программы поновее, чем на компе - и все получилось:) И фон прозрачный:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какие хорошие слова, Марин! Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  23. Я про чудеса: не помню уже где именно впервые увидела эту надпись в виде штампа, но хочу высказать свой восторг!!!! Очень красиво, тонко, изящно!!... )))

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо,Юля!
    я, честно говоря, считаю ее одной из лучших своих работ...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.