четверг, 26 февраля 2009 г.

Приятная миссия

Получать подарки всегда приятно, ОЧЕНЬ приятно получать подарки, которые греют душу. Быть может, поэтому по блогам идет парад призов, призванных показать, что ты пропадаешь в Интернете не зря. Но до сих пор все призы, которые получала я и которые видела на блогах, которые я читаю, были «западного» производства.
Потому было вдвойне приятно получить от Jelenki награду «нашего» образца.


Пройдя по пути шествия этой награды по блогам, нашла автора этого приза. Это Юля-ЮК@, девушка из Киева, увлекающаяся открытками, росписью по стеклу и скрапбукингом. Заглянете к ней – не пожалеете.

Ну а теперь с радостью выполняю правила этой награды: хочу передать ее тем, чьих новостей и сообщений всегда жду с нетерпением:

Оля-dezi
Дашик
Chilli
Оля Helgalova
Рита-Л.Лапа

Работы этих мастериц мне греют душу, и рассказы «из жизни» - близки по мировосприятию. Что и подтверждаю, передав награду Вам.

1 комментарий:

  1. Спасибо большущее! Мне очень приятно что вы отметили мой блог :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.