четверг, 1 октября 2009 г.

Ассорти


Представляю вам открытку, которую я сделала для Любы (Юратэ).
Открытка довольно большая (в сложенном виде формата А5). Хотелось чего-то ретро-романтичного, получилось псевдоретро-а’ля-романтика. Что, как оказалось, тоже ничего...






Из остатков бумаги получилась скромная АТС-ка: ...




Ну и, раз уж назвала пост Ассорти , сюда же размещу небольшую шоколадку, на которой ставила на днях некий рекорд - за час отскрапила две (правда одинаковые) шоколадки (от выбора бумаги, рисунка и фурнитуры до сборки). Вроде и делать-то тут нечего, а еле успела ...




На открытке в основе коричневый картон, фоны Lengold (Оранжево-зеленые растительные узоры и Бело-палевые розы) распечатала на бежевой пастельной бумаге для акварели (смотрятся совсем по-другому, не так, как распечатанные на белой бумаге), остаток картона с пакета, использованного на шоколаде в прошлый раз, кружева, атласная лента, бутоны роз из запасников, нотный декупажный лист, картинка.
На шоколадке в основе пакет, сиреневые обои, распечатка фона и картинки, цветок, пуговица, шнур и старая сережка, купленная на барахолке...

9 комментариев:

  1. классная открытка! мне нравится! и да, я думала, что мне кажется, но при печати на акварельной бумаге, изображение более нежное получается, нерезкое

    ОтветитьУдалить
  2. в данном случае я именно этого (на светлом фоне) и добивалась... розы получились вполне выцветшими...

    ОтветитьУдалить
  3. Mне больше всего в душу запала АТС-ка. Кажется такая нежная

    ОтветитьУдалить
  4. Все получилось очень романтичным, милым и нежным. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень романтичная открытка)) а АТСка ВООБЩЕ прекрассна)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я как увидела, так сразу
    так тепло на душе стало. Очень понравилось.
    Ой как я буду ждать. Спасибо.
    Сто раз спасибо...

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, очень хорошо у тебя ретро чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Марина, сегодня получила ваше
    письмо. Слов нет сказать как
    я вам признательна. Открыточки
    чудесные и по исполнению и по замыслу. Аккуратные, красивые.
    Открытка с девочками такая трогательная получилась.
    И визитка очень миленькая. Открытка-окно - это
    одна из моих любимых тем.
    Действительно - получив вот так
    неожиданно подарок - начнешь верить в чудеса.
    Сто раз...спасибо...спасибо... спасибо...спасибо....спасибо...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.