вторник, 13 апреля 2010 г.

Всё, что могу...


Время летит незаметно... Вроде недавно писала тут, да вот экран не дает соврать – потерялась я...
Душа рвется между счастьем и бедой, а вместе с ней и я – то к солнцу, то лицом в грязь...
Потому, наверное, это время практически ничего не сделано, только вот закладку книжную и умудрилась собрать, да и то по личному призыву к моей совести Лены. Спасибо тебе, Леночка, что заставила меня хоть немножко прикоснуться к покою.

Закладка для любителей приключений и всяких-разных поисков сокровищ. По форму и сюжету она достаточно простая, описывать не буду, отмечу только, что эксперимент с сургучной печатью прошел под чутким руководством мастер-класса Валентины.
Эксперимент был увлекательным, думаю, буду использовать этот элемент и в дальнейшем. Спасибо, Валя, за доставленной удовольствие поляпаться и поколдовать!







На прошлой неделе был день рождения моего солнышка, и Денис подарил ему (ну мне хвостиком конечно же!) билеты на концерт Елены Ваенга. Я не помню, когда в последний раз испытывала такой взрыв эмоций и душевное потрясение от концерта. Кураж, душевный надрыв, потрясающая энергия и самоотдача – не знаю, как еще охарактеризовать то, что певица отдала залу! Прошло уже несколько дней, а мы все с тем же восторгом обсуждаем, вспоминаем увиденное и услышанное! И хочется еще раз вернуться, что испытать то же самое…

16 комментариев:

  1. Марина, закладулька классная! Видела тоже МК у Вали, но пока не добралась до пробы :) А закладочка, прямо Остров сокровищ настоящий! Красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, как здорово читать и видеть твою новую работу.
    Закладочка чудесная. Сургучная печать замечательная.
    Да какое-то неспокойное время.
    Тоже переживаем очень неприятный
    период в жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая красивая закладка, Печать эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская закладка) Пахнет путешествиями)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, дорогая, во-первых, все наладится! Сейчас у многих какой то кризис..у меня пришла просто куча материалов, а делать ничего не хочется(
    А во-вторых-очень красивая закладка!
    Просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  6. Закладочка красвиая.А настроение у всех что то храмает,но я точно знаю скоро всё будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, с возвращением!!
    Закладка сказочная!!!
    Выше нос!! Всё проходит.... К счастью видимо)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух! Случайно забрела в ваш блог а тут такая красотища!!! Стала вашим ПЧ.
    Хочется вам в знак уважения и поднятия настроения вручить две наградки)))
    Вот такая апельсиновая http://suslik009.blogspot.com/2010/03/blog-post_10.html
    И вот такую веселенькую http://suslik009.blogspot.com/2010/04/katita.html

    ОтветитьУдалить
  9. Марина-закладка супер!Классная идея!Сразу захотелось лето и уехать куда-нибудь...Спасибо за это прекрасное!
    p.s.печать классная!Здорово получилась!Я рада-что Вы использовали-"бурундукову" печать.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная закладка!!! Стильняцкая, такая вся мужская, оригинальная и оч привлекательная! Спасиб за ссылку на МК. А ты тоже делала печать на клее или что-то другое? Мне понравилась форма закладки, небольшой изгиб притягивает внимание к деталькам, хороший ход конём).
    Тебе наверное не отойти от отдыха еще, не войти в колею. Сейчас начнет все цвести и пахнуть, тут и ты растаешь).

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за теплые слова, это очень ободряет! Как я рада, что вы есть у меня!
    Процесс восстановления, боюсь, будет небыстрым, но потихоньку перехожу в стадию, что всё будет хорошо, надо просто глубоко вздохнуть!.. Потому дышу глубоко и размеренно!


    Наташ, уверена, с твоей тягой к экспериментам ты обязательно возьмешь печать на вооружение и получишь массу удовольствия!

    Юратэ, давай дышать глубоко вместе! Должно помочь, я точно знаю!

    Na2sya, Tanya, romantic, Кукурузка, спасибо, девчата! Тепло ваших слов очень ценно для меня!

    chilli, спасибо! Ты главное далеко не убирай свои богатства! С нетерпением жду наслаждения от просмотра твоих творений!

    suslik009, спасибо! Ты доставила мне приятные мгновения от таких задорных и радостных наград!

    Валя, еще раз отдельное спасибо за новую идею и мастрер-класс по ее реализации!

    Да, Натусь, печать клеевая, покрыта акриловой краской. Поскольку, как всегда, сделана была спонтанно, пуговки приличной для штамповки не нашлось, использовала то, что было под рукой... Но, поскольку процесс понравился, уже сбегала, приобрела более подходящую...

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, очень красиво!
    Пригалашаю поучаствовать в конфетке http://radiantik.blogspot.com/2010/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво и стильно..Впрочем,как обычно!))Маринка,дружочек,все будет хорошо..Честно-честно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Закладки очень красивые,и вообще все работы ваши просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Ауу, Марина, куда опять пропала?
    Закладка- супер! Остальное утрясётся ;) сейчас у многих какие сдвижки в жизни... непонятки..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.