вторник, 8 июня 2010 г.

Неожиданно, но тем приятнее..


Я с таким удовольствием и восхищением рассматривала открытку на блоге Танюши (Мастерская Золушки), но даже предположить не могла, что на следующий день увижу ее в своем почтовом ящике.
Я даже не знаю, какими словами рассказать вам мои ощущения при близком знакомстве с таким ярким и нежным подарком. Профессионализм работы просто привел меня в восторг с одной стороны (боже! Надо же как стильно, красиво и чисто люди умеют делать!), и в пессимизм с капелькой надежды с другой (я так не умею, но может тоже когда-нибудь смогу!). И открытка и АТС столь гармонируют друг с другом, что представляют для меня единое неразрывное произведение:






Два дня пыталась сфотографировать, но на улице у нас сплошная осень, потому более близкую к оригиналу красоту вы все-таки смотрите на блоге автора.

А тебе, Танюша, большое спасибо за подаренные мне тепло и радость!

6 комментариев:

  1. как приятно получать красотишшу ) поздравляю!!

    теперь мы знаем Истинную Леди ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, мне приятно, что я доставила тебе чуток радости!

    ОтветитьУдалить
  3. О даа...бесподобная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!! истиная леди для истиной дамы))). бесподобный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Стиль, настроение...

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девчата, сама смотрю-любуюсь каждый день...
    кажется, что с каждым прикосновением к прекрасной даме во мне оттаивает что-то...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.