среда, 20 октября 2010 г.

А у меня сентябрь начался...




Страничка о втором дне рождения семьи моих деток. Главным украшением странички стал букет, подаренный мужем, и рамочки с элементами ручной и машинной строчки. На это раз текст я спятала в рамочки у фотографий. Вроде и пояснение есть. и прочитает только тот, кто очень захочет.
Но вам расшифрую:

В этом ресторане мы решили пожениться... Здесь отмечаем 2й день рождения нашей семьи... И волею судьбы оказались за этим же столом... А рядом с нами задумчиво стоял Будда... Он соединил нас, он помог исполниться нашей мечте... И опять Будда рядом... Случай? Или он оберегает нас и нашу любовь?



Я муж твой!

(Алексей Кудинов-Шеффер)

Я муж твой, единственный, верный,
который лишь только о Вас,
мечтает и грезит волшебно,
как будто бы всё в первый раз.

Ты таинство мира и счастье,
Ты дивный волшебный цветок,
который судьба подарила,
который найти вдруг я смог.

Хочу, чтоб любовью своею
тебя я всегда согревал,
чтоб верность моя отражалась
в спокойных, счастливых глазах.

И чтобы, и где не была ты,
чтоб знала бы ты об одном,
что тот человек я на свете,
ты для которого – Всё!



Я люблю тебя, муж мой, люблю...
(Ольга Татаринова)

Я люблю тебя, муж мой, люблю,
Новым вдохом и выдохом тоже.
С каждым канувшим в прошлое днём
Ты становишься мне всё дороже.

Я люблю тебя, муж мой, люблю,
До безумства, до грани, до края.
Жизнь, судьба – всё одно, и не мы,
А она нас сама выбирает.

Я люблю тебя, муж мой, люблю,
И земля из под ног уплывает.
А любовь как свеча на отрытом ветру
Пусть горит, но вовек не сгорает.

Я люблю тебя, муж мой, люблю.
Ты со мной, и жизнь счастьем полна.
Эту жизнь, как картину дарю,
Подпись ниже: с любовью, жена.

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка и прекрасные стихи! Это действительно останется в памяти не только Вашей и молодой семьи, но и будущих членов семьи...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, как трогательно!! И фотографии и стихи! Когда станешь бабушкой?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая пара... Романтичная страничка...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие стихи замечательные вы всегда находите. Про страничку уже и не говорю, каждый раз восхищаюсь..Детям счастья желаю, а Вам внука (или внучечку)здоровенького

    ОтветитьУдалить
  5. Как же все красиво! И страничка и цветы и сама пара. Одни глаза девушки само очарование.

    ОтветитьУдалить
  6. какое это счастье, быть частью такой семьи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.