воскресенье, 13 марта 2011 г.

Несколько теплых слов...



После рассказа Кристины о прошедшем мастер-классе в магазине HobbyPlace за последний день прошла волна посещений на мою страничку, чему я, конечно-же, очень рада!
Мне будет очень приятно, если появившиеся у меня новые читатели найдут что-то интересное и полезное для себя.
А пока, в качестве благодарности всем заглянувшим ко мне на огонек, несколько красивых фраз, которые могут помочь вам в вашем творчестве:









Радостного вам дня!

14 комментариев:

  1. Красивые надписи-Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я одна из тех, кто пришел к вам от Кристины. У вас очень интересный блог и я с удовольствием стала вашим ПЧ)
    Спасибо за эти надписи)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Мариночка!!! Ты просто кладезь идей и их исполнений!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, СПАСИБО!!! чудесные фразы! я ваще уже весь интернет облазила в поисках Wordart - но встречала только на английском языке. русские надписи -редкость! У тебя помню еще какие-то надписи видела... поищу. ярлычка не хватает wordart ))

    ОтветитьУдалить
  5. Под Дмитрием это я была ))) (аккаунт мужа)

    ОтветитьУдалить
  6. Новые надписи супер красивые!!! :)) спасибо огромное, что делишься с нами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваши похвалы вдохновляют нарисовать еще какой-нибудь такой красоты! :)))
    Леся, ярлычок есть, посмотри в столбце с ярлыками (я поставила сортирову ярлыков в алфавитном порядке, может так вам удобнее будет...)

    ОтветитьУдалить
  8. Марина спасибо большое!!! Я тоже из тех кто вчера открыл для себя ваш блог благодаря Кристине, и до сих пор не до конца даже его изучила, настолько прекрасные работы!!!! И конечно отдельное спасибо за то, что делитесь с нами надписями, фонами и прочим!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. как бэ сказать "спасибо" енто мало))). лучшая благодарность это работы с этими фразами. ты такая умничка, так приятно видеть что-то романтичное, приятное и желаемое). спасибо, Маришечка, что делишься!!! Чмокисы от кисы)))).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, надписи просто замечательные)

    ОтветитьУдалить
  11. Я не от Кристины, но мне очень у Вас понравилось. Остаюсь Вашим ПЧ. Спасибо за чудеса!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Марина,в очередной раз, за твои подарочки для нас.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Очень нужные фразы.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне у вас очень понравилось! Стала вашим ПЧ! Спасибо ещё раз за надписи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.