понедельник, 16 мая 2011 г.

Музыка сердца


Сегодня вечером при ярком уходящем солнце прошел первый летний дождь. Тот самый, что стоит отвесной стеной, преломляет солнечные лучи и раскидывает горошины пузырей на лужах.
Настроение как-то сразу стало таким же воздушным и солнечным (не смотря на такие же пузыри и дождь из носа ).


И как-то сразу сложились фразы, которые давно стояли у меня в очереди, но для которых чуть-чуть не хватало ощущения полета. С радостью дарю их вам, надеюсь, они вдохновят вас на рассказы о своей любви.






А может, так?





Радости вам, счастья!
И вдохновения!

25 комментариев:

  1. Марина, столько романтики - очень здорово! Особенно последняя фраза понравилась...у меня по дому бегает три таких истории, вернее сейчас спят эти три истории))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша - ты романтик, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Фразы одна лучше другой!!! (пузыри из носа-хи-хи! - Выздоравливайте!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасбио большое! Замечательные фразы! Обязательно ими воспользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мы еще не знакомы, но надписи эти запали мне в душу. Мысли так и потекли в голове. Не удивлюсь, если скоро благодаря им родится что-то нежное и трогательное))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка - ты чудо! хоть и не бегаешь по нашему дому))). ты просто читаешь мысли, которые хотят выбраться наружу, мегареспект тебе и спасибище огромное! опять, кстати, скупая слезинка).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такие красивые и душевные слова )
    Хотела уточнить, правильно ли я понимаю, что можно свободно использовать ваши фразы в своих работах (с обратной ссылкой на ваш блог)?

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо за обалденные надписи шикарными шрифтами!
    а вы только черным цветом их делаете?...

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за отзывы - очень приятно ощущать, что то, что делаешь - нужно кому-то!
    Ане я уже ответила в ее блоге, но здесь повторюсь: да, все, что в блоге на открытом доступе, - для свободного использования, просто в помощь к вашему вдохновению.
    Света, надписи в черном цвете я делаю с расчетом, что люди сами раскрасят их в нужный цвет. Но если хотите, можно делать и сразу цветными.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, повторюсь, но огромнейшее спасибо за чудесные фразы! Они вдохновляют, направляют и создают прекрасное настроение в работе, творчестве и просто в жизни!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, а как раскрашивать?... надпись же сохраняется изображением...

    ОтветитьУдалить
  12. Света, для изменения цвета используется графический редактор. Чаще всего это PhotoShop, я работаю с программой PhotoFiltre Studio.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные фразочки! Утаскиваю к себе))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. я так и знала, что моих способностей не хватит, чтоб сменить цвет))))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, недавно набрела на ваш блог и потонула в пучине красоты ваших фраз... Спасибо Вам большое за такую щедрость!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо! мне очень приятны твои слова...

    ОтветитьУдалить
  17. так нежно... так сильно...

    ОтветитьУдалить
  18. Марина ,а я смотрю - внизу можно оставлять ссылки на мой блог с работой с вашими надписями ,только не пойму как это правильно сделать?...

    ОтветитьУдалить
  19. Света, сама не сильно поняла...
    расписано все здесь...
    у меня на экране масса каких-то ссылок вылезает, не имеющих ко мне никакого отношения...

    ОтветитьУдалить
  20. в общем, я снова ничего не поняла)))
    в любом случае в своих постах при использовании надписей буду делать ссылки на ваш блог))

    ОтветитьУдалить
  21. Какая романтика! Спасибо большое!
    Только не совсем поняла как эти надписи распечатать =((( Их через какую-то программу надо?

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, вроде получилось =) без серых квадратиков на фоне!

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, спасибо что Вы етсь! Эти восхитительные строки о любви я использовала в своем Magic box http://maraina-scrap.blogspot.com/2012/02/magic-box-i-love-you.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка! И снова спасибо!!!
    http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/05/album-A5-Eva.html

    ОтветитьУдалить
  25. Марина, еще одно СПАСИБО! http://bumazhnye-radosti.blogspot.ru/2013/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.