четверг, 26 мая 2011 г.

В твоих глазах


Нашла у себя в компе (чего там только нет, если покопаться...) давно написанную фразу.

А сегодня наткнулась на такое стихотворение

В твоих глазах - вся магия чудес.
В них лучик солнца радостно играет.
Звёзд искорки чарующих небес,
В них искрятся, и сердце замирает.

И в них озёр бездонных глубина,
Манящая, чарующая, сила.
В них ясная душа твоя видна,
Что и моей душе близка, и мила.

Родную душу чувствую в них вновь,
Когда ловлю я вновь твой взгляд желанный.
И душу наполняет мне любовь,
И нежности наполнен океаном.

Раскинув глаз прекрасных естество,
Ты чародействуешь, верша и колдовство.


Тут вспомнила о наших разговорах со Светой о цветных надписях и попробовала раскрасить. Вдруг и такая кому-то нужна...




12 комментариев:

  1. Марина, спасибо за внимание))) и цветную надпись)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,огромное вам спасибо за ваши замечательные надписи

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыыы-ы-ы-ы, спасибо, Мариночка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, надписи - отличные!
    Но вот у меня проблема. Почему-то сохраняются в виде белых букв на чёрном фоне. И никак не могу это исправить (ну чтобы черные буквы на белом). Есть лечение проблемы?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это странно... файлы формата png, проблем быть не должно...
    какой программой открываешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, то что надо!!!! Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Картинки у меня просматриваются Fast Stone Image Viewer версия 3.6. Причём, другие файлы png открываются нормально(((. Раз попробовала открыть Photoshop (я в нём совсем не спец), распечаталось, но с очень плохим разрешением. Но оставила - уж так замечательно подходила фраза к альбому!

    ОтветитьУдалить
  8. Microsoft Office Picture Manadzer - открывается нормально.

    в программе XnWiew для Windows есть в режиме Правка кнопочка "Показать маску". Если убрать галочку, то текст становится черный на белом, если галочка стоит - белый на черном...

    А вообще там фона нет в принципе (он прозрачный).
    если не получается, напиши мне на майл (в профиле), будем искать решение вместе...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я посмотрела твою программу.
    При ее открытии в горизонтальном меню (которое состоит из иконок), самая правая кнопка "установки-setting".
    зайдя в этот режим, сразу видишь:
    фон обычного просмотра (по умолчанию у меня стоит серый) - это тот, что ты видишь на preview и фон полноэкранного режима (по умолчанию черный).
    Нажми на цвет, который хочешь поменять, откроется палитра основных цветов. Я выбрала белый, и все встало на свои места.
    Попробуй, надеюсь, получится.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Изменила программу, открывающую файлы png на Picture Manadzer - получилось!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Маришик! Спасибо!! Такой добрый пост получился... :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.