четверг, 29 сентября 2011 г.

Бывает и так...

Я так не договаривалась...
Моя маленькая подружка сегодня не пришла... Проводила Олега в четверговую баню, села с горя за комп. А тут в почтовом ящике письмо:
"Мариночка у тебя надписи просто супер! А можешь что нибуть такое сворганить для няни и учителя хареографии!!! Очень надо и сегодня!!!"
Честно говоря, аж присела. Круто, дальше некуда!
Сначала вскипела, потом немножко остыла.
Потом села, сделала.
А теперь вот прошу всех:
Девочки, не надо больше испытывать меня на прочность и скорость.
Я, конечно, дама спонтанная, и я стараюсь вам помочь, но все-таки...

А теперь о приятном...

Стихи Чудо-Няня (Волкъ Ангелъ) и Руки твои нежные-крылья белоснежные... (Нелл Вилде) вместе сложились вот в такую фразу:

В прошлом посте я уже представляла вам стихи Фаины Соколовой. Строки именно из этого цикла легли в поздравление учителю хореографии, ведь он учит не столько танцу, сколько жизни в танце, в музыке... да просто жизни...


Всем хорошего дня!

22 комментария:

  1. Ой прости пожалейсто что так напрягла тебя!! Ну как же без тебя!!!! А иногда в жизни нужны встряски!!! Пора тебе делать свое портфолио с красивыми надписями!! Еще раз спасибо! Скоро увидишь результат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, огромное-преогромное Вам спасибо за Ваши надписи. Я сегодня делала коробочку, использовала Ваши надписи про учителей. Надо еще сделать для учителя хореографии, которую обожает моя дочь. Думала, не делать. А тут у Вас такая песня, даже танец... Сразу так вдохновили! Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, вторая фраза написана как всегда на высоте. Красиво очень.
    А вот первую прочитала с трудом. Глаза прыгают, ищут какое слово должно идти дальше. Ты права, в этом деле нельзя торопить. Извини за критику.
    И шепотом, в ушко - после слова нежные надо запятую.

    ОтветитьУдалить
  4. недавно ваш блог открыла для себя. спасибо!Буду подбрасывать вам красивые фразы..просто так, для коллекции)
    И тоже шепотом Алёнке:а после нежные запятая все-таки не нужна)это сказуемое, а не сравнительный оборот)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!
    Аленка, немножко поправила. Надеюсь. так более читабельно...
    Людмила, спасибо большое, буду ждать! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка! У вас действительно чудо надписи! и я не перестану это каждый раз говорить! Мариночка, а можно вас попросить мне на почту о том, как вы делаете на прозрачном фоне надписи? Я была бы вам очень признательна! Столько хочется написать, но Вас тревожить не хочется :)
    maryscrapworks@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. ааа... Где были мои глаза час назад когда я заканчивала дочкину открытку для учительницы танцев :(((но все равно, Марина спасибо тебе безмерное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. значит, есть повод сделать еще одну! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Иаришка, как всегда, от души большое СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, как всегда на высоте!) Прекрасные строчки в достойном оформлении.
    Марина, может вам попадались хорошие стихи на театральную тему, точнее для режиссёра, ищу в интернете и всё как-то около, не совсем то попадается и очень мало( Если у вас что-то будет, не забудьте, пожалуйста, про меня) Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, исправленный вариант гораздо лучше!
    Шепотом, еще тише: при запятую извиняюсь:))) Ночью плохо думается:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные слова! А исполнение какое великолепное))
    Мариночка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Часто читаю Марина ваш блог, читаю, восхищаюсь и ... ну что скрывать копирую себе в кладовую ваши ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ тварения. Ограмное спасибо, что делитесь с нами такими замечательными надписями, фразами, таким чудом!
    Одну из фраз вчера использовала выложу пост и обязательно дам ссылку на ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, вы очень.. отзывчивый человек. Я бы просто послала. извините, что так прямо. но у некоторых не наглость, а нахальство - приоритет в жизни. А Вам - еще раз спасибо за Ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, доброго времени суток! Только недавно узнала о Вашем блоге и теперь он у меня в любимых закладках. То, что вы делаете, это очень БОЛЬШАЯ работа, которая вдохновляет других создавать красоту. Спасибо Вам и всего доброго. Я теперь Ваш постоянный читатель.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, спасибо за красивые надписи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое! мне очень приятно!
    Alhen, я так не умею... мягкая я, при всей всей своей колючести...

    ОтветитьУдалить
  18. Как я рада, что нашла Ваш блог!!! Сколько красивых надписей!!!!! Огромное Вам спасибо - это настоящий клад!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина,очень красивые слова!!!Как впрочем и всегда)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за Ваш скромный и такой полезный труд! Добавляю в закладочки и буду ссылаться!!! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.