пятница, 22 июня 2012 г.

Печать картинок на открытке

В четверг я получила такое письмо:

Марина! Очень красивые у Вас получаются надписи. Я уже не первый раз встречаюсь с тем, что многие фотографы дают ссылку на Ваш блог, используя Ваши работы.
Только меня смущает вопрос как всю эту красотень вставить, допустим, в открытку? на фото? Подскажите, пожалуйста!
Спасибо!!!
Ваш читатель уже месяца четыре, Ольга.

Оля, мне уже не первый раз задают такой вопрос. И сегодня я, наконец, решила написать ответ здесь, в помощь многим начинающим мастерицам.

Для того, чтобы вставить надпись на фотографию, нужно использовать графические редакторы, например, Photoshop. Как работать с графическими редакторами, я описывать не буду. Просто потому, что редакторов много, а значит и все варианты рассмотреть невозможно...
Я расскажу, как можно напечатать картинку (или мою фразу, которая, по большому счету, тоже является картинкой в формате PNG) нужного размера и в нужном месте на открытке выбранного вами размера.
Проще всего использовать для этого текстовый редактор Microsoft Word или Writer OpenOffice.
В выбранном вами текстовом редакторе создаем новый документ.
Поскольку у меня на работе стоит Microsoft Word, я буду рассказывать на его примере.
В режиме «Файл»→«Параметры страницы» описываем размеры нашей открытки:
Например: портретное расположение бумаги, поля со всех сторон по 0,5см (это позволит вам работать с максимально возможной площадью открытки), размер листа пользовательский, ширина 15см, длина 15см.
Теперь в режиме «Вставка» выбираем режим «Вставить рисунок»→«Из файла». Находим на компьютере и выбираем понравившийся нам рисунок.
Автоматически программа задает минимальные из размера бумаги и размера рисунка параметры вставленной картинки.
Нажав на картинку (вокруг нее появится рамочка), выбираем режим «Формат»→«Формат картинки» и на вкладке «Размер» меняем размеры картинки (в сантиметрах или процентах), не забывая о сохранении пропорций рисунка.
Затем просто мышью перетаскиваем рисунок на нужное место на нашем листе.
Если по какой-то причине не перетаскивается, в режиме «Формат картинки» во вкладке «расположение» поставьте галочку на «сквозном расположении над текстом».
Попробуйте распечатать на черновике.
Подправьте размер и расположение рисунка и печатайте на вашей открытке.
Удачи!

P.S. Как говорится, по следам публикаций...

я столкнулась с проблемой при распечатке ...Все получилось вставить надпись, уменьшить до нужного размера (даже не знала!!!), а при распечатке получается много бумаги напрасно тратится,остается ...
Когда ставишь на печать этот рисунок с надписью, который в Ворде делаешь, (ну,например, размером 10 на 10) он же не дает разместить этот документ например справа в верхнем углу или слева, а печатает только посредине сверху, поэтому получается на 1 листе я могу только 2 объекта напечатать... больше не получается...
А может я что-то недопоняла, и сохранять как-то по-другому нужно? Ведь когда задаешь печать фото, то редактор печати предлагает размещение объекта печати на листе...

Я тут посидела, подумала...
Дома у меня струйный принтер с верхней подачей бумаги... И все, что я писала, подходит для принтеров именно такого типа.
А у меня на работе лазерный принтер, с нижней пдачей бумаги из лотка.
И при такой подаче он листы меньшего чем А4 размера центрирует (как ты говоришь).
Для принтера такого типа я пользуюсь другой фишкой.
А в Word задаю размер листа А4. Но потом в режиме Формат листа даю поля таким образом, чтоб рабочей площадью оставалась часть листа нужного мне размера.
Поясню.
Формат листа А4 21*29,7см. Я собираюсь сделать открытку размером 10*10см.
Поля верхнее и левое я пишу, как и говорила, по 0,5см.
Правое поле считаю так: 21см-10см=11см
Нижнее поле: 29,7-10=19,7см
Рабочее поле получается 10*10см. (и по 0,5см отведено на поля).
А дальше так, как писала.

Надеюсь, такой вариант решит возникшую проблему.

Удачи!

20 комментариев:

  1. Мариночка,спасибо,спасибо,спасибо!!!У меня получилось!!!какой же я профан была!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Ура! Я так долго ждала этого! Спасибо огромное за пояснения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я так рада, что вам пригодился мой рассказ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень! Очень!;) спасибо. Пойду попытаюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А за надписи отдельное спасибо!!!! Все очень красивые:)

      Удалить
  5. Марина, спасибо большое. Я по другому делала. тоже в ворде, но гораздо сложнее

    ОтветитьУдалить
  6. мучил тот же вопрос.. большое спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я выходила из положения сохраняя выши чудесные надписи из группы в контакте )))
    Спасибо, что объяснили, теперь буду пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Все гениальное просто! Спасибо за подробные разъяснения

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!! А то я тормоз не могла напечатать Ваши фразы)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я так делаю, только печатаю на принтерной пленке. Она не скрывает заднего фона и выглядит очень интересно! Спасибо за ваш труд! Очень красивые фразы и такие подходящие к нашему творчеству)) ! http://wdohnowenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_19.html
    http://wdohnowenie.blogspot.com/2012/06/blog-post_09.html
    http://wdohnowenie.blogspot.com/2012/05/pastila.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,открытки шикарны - я в полном восторге!
      Фразы на пленке и правда красиво и гармонично смотрятся...
      Но, к сожалению, такой пленки у меня нет, так что приходится изголяться...

      Удалить
  11. Марина, спасибо огромное за пояснения и изумительные фразы!

    ОтветитьУдалить
  12. Мариш, привет! Тебе нужна плёнка? Я может в июле-августе приеду, пока точно не уверена, тогда привезу. В крайнем случае точно приеду в октябре на выставку Тедди. За мной плёнка.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина спасибо за твои надписи! Отдельное спасибо за урок. Я печатала текст, вырезала его и приклеивала на место... Век живи век учись!

    ОтветитьУдалить
  14. не может получится работа абы какой с такими фразами!) и ведь как приятно видеть, когда твои старания приносят удовольствие многим людям!) Я тоже от всей душе и с нежностью говорю тысячный раз "спасибо"! Хвастаюсь - пошел в дело первый штампик из полученных))) Спасибище!!!! http://masterskayaradosti.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте Марина! Спасибо Вам большое за надписи. Для меня это неоценимая помощь в создании открыток и страничек. Скажите пожалуйста, а можно ли изменить цвет надписей и как это сделать? Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет надписи можно поменять в графическом редакторе(например, Photoshop).

      Удалить
  16. Марина, спасибо Вам большое за Ваши надписи. Очень помогают в работе, особенно для таким новичкам как я, ведь штампов еще не так много. К тому же у Вас очень красивые фразы. Еще раз огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. А я печатаю тоже из Ворда, но еще проще (для меня) :-)
    Я просто сначала печатаю на черновике фразу, потом прмо сверху на нее приклеиваю слабенько на временный клей скрапбумагу, потом печатаю как на обычном листе. Потом быстро отдираю скрапбумагу от листа офисной бумаги и размещаю на открытке. Принтер лазерный, если приклеивать по периметру кусочек бумаги, то она не отпадывает и принтер не зажевывает ее.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.