среда, 4 марта 2009 г.

Бронзовая весна


Пару вечеров старалась не увлекаться открытками. А то Олег уже ворчит, что не видит меня из-вороха бумажек по вечерам. Только хруст стоит, и вопли из-под этой кучи "ДА! Именно так!"
Потому тщательно обходила свою рабочую комнату. Но тянет, спасу нет! Потому просто взяла лист картона, карандаш, нижницы и, сев рядышком с милым, резала-кромсала всякие завитушки, листочки и прочие украшательства.

Покрасив часть из них бронзовой краской, собрала открыточку, всего лишь украсив ее золотым глиттером, приклеив атласную ленту под цвет, да небольшую атласную розу. Не смотря на бронзовый цвет открытки, мне все равно кажется, что она весенняя.
Что получилось, судите сами:



9 комментариев:

  1. Как красиво! Открыточка получилась торжественная и в тоже время не кричащая, спокойная. Очень красивенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка, такая вся АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что значит цвет!
    Очень благородно.
    Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Очень благородная и "тёплая".

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ты в общем как всегда!!! Я бы назвала работу "Бронзовая романтика" или "романтизм в бронзовых тонах")))) Потому как плавность линий и строгий цвет дают неопределенное сочетание, но очень приятное для глаза. Опять я как-то непонятно выражаюсь)))), но думаю смысл ясен)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчата!
    Для меня очень важны ваши оценки и рекомендации!
    Каждый раз жду, как будто экзамен сдаю, честное слово!
    Открытка мне напоминает почему-то рапсодию, да прилагательного к такому названию не подобрала - чтоб лиричное, но сдержанное и стильное... Если поможете - с радостью переименую!
    Открытку готовила маме, теперь уверена, что ей она тоже понравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,как всегла,твоя открытка наполнена очарованием,присущим тебе.
    Сколько в тебе нежности,просто стихи писать пора(чтобы любимй муж не ворчал).
    А как изящно всё вырезано.Это дорого стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день Марина. Меня зовут Наталья, я из Минска. Перед Новым годом открыла для себя Ваш блог и теперь постоянно захожу на него. Мне очень нравиться сочетание особого стиля и очень тонко подобранных стихов в Ваших работах. Хочу обратиться к Вам за помощью. У меня 10 марта у сестры День рождения. Она беременна и я хочу сделать ей открытку в этом стиле. М.б. у Вас есть стих соответствующий? Буду благодарна. Мой адрес nnn1204@mail.ru/
    P.S. Все испытав,
    Мы знаем сами,
    Что в дни психических атак
    Сердца, не занятые нами,
    Не мешкая займет их враг,
    Займет, сводя все те же счеты,
    Займет, засядет,
    Нас разя...
    Сердца!
    Да это же высоты,
    Которых отдавать нельзя.

    1955

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, письмо я Вам отправила, надеюсь, сочтете хоть что-нибуд полезным. Буду рада.
    С наилучшими пожеланиями...
    Марина

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.