вторник, 14 апреля 2009 г.

А мне летать охота!


Все устоялось, утряслось... Я вновь готова говорить с вами, делать что-то, делиться чем-то...
Ждала как-то надрывно, особенно в последние дни.... Не веря ни себе, ни миру, ни солнцу...
Опыт последних наших расставаний был не очень радостным. Но в этот раз и я уже совсем не та, да и солнце мое явно светит по-другому...
Сейчас я точно знаю, что лучший подарок – это я! А подарки принято красиво упаковывать! А потому сходила в магазин женского белья, купила красивую упаковку...
Вечером, пытаясь уснуть, все думала, думала, думала...

Знаешь, а я соскучилась...
Несколько дней непрошенных
Цепью тяжелой скованы -
Нами бесцельно прожиты.
Знаешь, как я соскучилась!
Тягостно засыпание,
Сны непонятно бледные
Без твоего дыхания.
Знаешь, как я соскучилась!
Снова шальная пятница...
Завтра, даст Бог, увидимся,
Время резиной тянется.
Птицей летаю раненой
В небе под черной тучею,
В окна стучусь туманами...
Знаешь же, как соскучилась... (Натали-я)


А проснувшись, я была вооружена и очень опасна! И я победила! (Помните, эпизод в спектакле Гришковца «Как я съел собаку»
«...В проливе Лаперуза к нам со стороны острова Хоккайдо подлетел маленький самолетик. Его, видимо, просто послали посмотреть на нас поближе. Он, не долетев до нас, стал разворачиваться, и я увидел летчика. Голову. Лицо в очках - японский летчик. И на какую-то секундочку он взглянул на меня, и я, не думая, моментально,… раз - и показал ему руками……, в смысле - хрена тебе! Он тут же развернулся и улетел к Японии, а я победил. Вот и все.
Это был наш поединок. Хотя я понимаю, что у японца были заняты руки, но я… все равно победил.»)


Так вот, это про меня! Я не какого-то там японца, я себя победила!

А про что я вообще?
Да про то, что жизнь прекрасна! Я начала опять работать. Сегодня вот представлю вам пару АТС, рожденных на этой эмоциональной ноте:




Ходили на день рождения к другу (вы его помните, наверняка), покажу с того вечера несколько фотографий – чтобы не быть голословной и без слов рассказать вам, какая я сейчас. Наташ, это по твоему настоянию, как ты понимаешь...






2 комментария:

  1. Шеф, я все понял!!!)
    Ну ты даешь!! Сначала я было хотела хвалить тебя за новую упаковку, потом за АТСочки, а потом поняла - что ты сама собой являешь шедевру в натуральную величину!!!
    Класс, такой загар ровненький, стрижечка лакомая, а сама ну жутко аппетитная!!) Когда открываешь фотку за фоткой создается образ эдакой свободной и легкой дамочки, которую ну никак не тяготят всякие жизенные заботы, а только лишь собственный внешний вид). Ты такая клёвая в новом обличии!!! Такая цветущая.... У меня что-то словарный запас кончается (от переполняющих меня чувств;) ).
    Работы великолепны. Мне оооочень понравилась последняя сердечная. Поделись, как делала сердечко?
    В обсчем, итог таков: мне все нра) Ты новенькая очень уж хороша (ТТТ), и работы у тебя какие-то другие, но очень уж симпатичные!!!
    А мой двухразовый ужо смылся.... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, ты, в любой упаковке хороша... Просто потому, что упаковка упаковкой, а внутри ТЫ!!!! Очень замечательные стихи, отличные работы и желание творить!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.