пятница, 24 апреля 2009 г.

Джинсовая весна

Эта неделя выдалась богатой на радости и подарки. Главной из них было получение посылки из Нарвского магазина HobbyPlaceStore.
В наш приезд в Нарву общение вживую с Валерием доставило удовольствие – всегда приятно говорить с человеком, понимающим и разделяющим твои увлечения. На это раз я получила возможность удостовериться, утвердиться в в его корректности и внимательности к клиенту на расстоянии. Всего лишь прочитав в моем рассказе, что один из компостеров оказался неработающим, он предложил мне заменить его (еще раз большое спасибо!). На это раз Валерий вновь помог мне. Мне настолько приятно чувствовать, что я не остаюсь один на один со своими проблемами, что с полной ответственностью могу советовать всем обращаться в этот магазин, не боясь границ и расстояний.
(Не сочтите мой рассказ за рекламу...)


Получив вожделенные компостеры, я в течение первого вечера самозабвенно пыталась освоить изготовление розочек по Машиному мастер-классу. Мне эти цветочки очень нравятся на работах мастеров, но у нас в продаже, к сожалению, я не видела их в принципе...
Бабочек навырезала сама, собрала несколько более-менее удавшихся цветочков, взяла в руки сухую кисть и голубой акрил, глубоко вздохнула и ... получилась у меня такая вот джинсовая весна.


Для оформления внутренней части открытки использовала компостеры с цветком и с рябиновым листиком, компостер-эллипс (им я очень довольна, проблема оформления надписей решена!), бабочки - пайетки я с недавних пор тоже раскрашиваю в нужные цвета (это мне нравится даже больше, чем они же в оригинальном исполнении).



5 комментариев:

  1. Открытка классная!Мне ,Марин,в твоих открытках нравится то,что в них есть начало ,продолжение и логическое окончание.Не просто открытки а целые композиции.Удивительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! а больше, в общем и добавить нечего :)
    А! знаю: если б ты видела, ЧТО я тебе привезла.... а вот не скажу... а вот дразниться буду.... а то времени у неё, видите ли, нет, бе-бе-бе :))) вот возьму и себе оставлю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Марин, какая она синенькая! Розочки, бабочки - все чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчата, спасибо большое!
    Вот думаю, не пойти ли мне на курсы фотографов, чтоб научиться передавать красоту с помощью объектива... Иначе как показать вам, что она еще и поблескивает на свету по "волокнам джинсы", и "потертость" такая классная получилась, самой аж нравится! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая все-таки интересная и живая джинса у тебя вышла, Марина, просто уважуха!!! Фактура хорошо показана (это я про угловую джинсовость), цветовая гамма нравится (хотя она тебе несвойственна по-моему), цветочки вообще отпад (как и бабочки - умеешь же ты делать своими руками и доставляет это тебе, по-моему, большое удовольствие)). На дыроколы твои только облизываюсь, видела, что можно ими сделать;). И реклама у тебя совсем не пиаровская, а такая человечная вышла, что хочется Валерию позвонить-написать-заказать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.