четверг, 27 августа 2009 г.

Такой счастливый день!


Свершилось чудо! 22 августа 2009 года мой сын женился!
Друзья! Вы даже не представляете, как я счастлива!
Начнем с того, что, не смотря на предосеннюю погоду всей предшествующей недели, именно в субботу был яркий солнечный день. Денис от волнения не спал с пяти утра, и хоть и старался бродить по дому тихо, но и мне в нервном возбуждении не спалось. Утром, накормив своих мужчин завтраком, я убежала в парикмахерскую, оставив их наедине с собой и мыслями о важности дня.
Когда я вернулась, жених с отцом уже стояли нарядные, красивые... Они нервно теребили платочки в руках...
Проводив Дениса в поход за невестой, мы тоже потихоньку поехали к ЗАГСу.
Когда около нас остановился лимузин, и из него выпорхнули жених с невестой, мы просто ахнули! Господи! Как они красивы, молоды и счастливы! Аленка, стройная как тростиночка, и Денис с широко расправленными плечами...
В ЗАГСе все прошло без задоринки, они твердо сказали друг другу «Да!» и стали мужем и женой!






После бракосочетания был небольшой фуршет во дворике Дворца бракосочетания. Там молодых поздравили гости, а они угостили пришедших поздравить их свадебным тортом.
Затем была поездка к Русалке, где молодожены выпустили на счастье белых голубей, прогулка в парке Кадриорг с традиционными прощанием с девичьей фамилией, выкупом невесты у заговорщиков, укравших ее, с бросанием букета невесты...





Утром молодожены укатили на Крит...

Теперь я самая счастливая мама – у меня теперь два сына и две дочки!





Посмотрите, какие они красавицы!


17 комментариев:

  1. Ой, так здорово! Счастья, добра и всех благ им во всём! Очаровательная, такая красииивая Пара! Семья! Чудо!!!
    Поздравляю Вас и желаю детского смеха в доме ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,поздравляю!
    Какие прекрасные фото ты умеешь делать.Просто завидую.А невеста так юна и хороша...
    И тебя не узнать.
    Всего доброго твоей семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографировала не я - я просто радовалась в это день! :))
    Фотографии, которыми я поделилась с вами, делали моя сестра Юля и дочка Ксюша.
    Позже их, конечно, будет намного больше, но так хочется сразу, по горячим следам, показать и похвастаться! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Поздравляю от души.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с таким прекрасным событием! Всего им самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, поздравляю тебя, всю твою семью и всех твоих детей с таким радостным событием!!! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, мои поздравления!!!! Ты как подружка невесты, вся такая лучистая и радостная!!!! А дочки и сыночки у тебя - загляденье, хотя с такой-то мамой...) Фотографии очень понравились, яркие, сочные, как свежие ягодки). С удовольствием посмотрела твой фоторепортаж. А теперь тебе желаю заслуженного отдыха, ведь ты тааак долго готовилась, золотая мамочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. З.Ы. Ты что-то потемнела, как быстро парикмахер твой образ меняет, я не успеваю))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! родные мои!
    спасибо вам большое за поздравления и теплые слова!
    я так рада, что могу поделиться с вами своим счастьем! и счастлива, что вы радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  10. P.S. Наташа! волосы - такой же дамский аксессуар, так сумочка и бижутерия на шее. Их нельзя носить слишком долго, надоедают...
    Вот где бы взять такого парикмахера, который еще с боков лишее сострижжет, да еще отфилирует основательно! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, Поздравляю!!!! У вас очень красивая и дружная семья!!!Теперь ещё надо звонких детских голосов.))))

    ОтветитьУдалить
  12. Подожди, Марина, сколько же тебе лет???? Ты не выглядишь так уж старше меня, а моему сыну только 3 исполнилось?!?!!!

    Поздравляю молодых и мамочку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина,поздравляю с таким радостным событием!!! Счастья молодым!

    Отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина! Поздравляю! Дети, конечно, юны и красивы - но вы с мужем - потрясающие! Это просто что-то из французского кино! Этот цвет тебе чУудно идет!
    Молодым - счастья!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем большое! из за слова детям счастливым, и тепло, сказанное нам.
    Мы ведь точно - молодые и счастливые! Мы, как у Печкина,помните: почему мы раньше такие серьезные были - потому что дети маленькие. Теперь каждый из них счастлив, пришло время веселиться и радоваться нам! :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка! Красотища какая! И сколько радости и улыбок!!!
    Поздравляю от всей души!!!!!

    И так здорово просмотреть еще и все предыдущие твои работы на свадебную тему! Просто источник вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Мариша, какие дети у тебя красивые!!!! И сын и доченька и зять и сноха! На сердце теплеет глядя на них,таких красивых и счастливых!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.