четверг, 27 августа 2009 г.

Конверт-поздравление


Наступил период свадеб. Ту тут, то там мелькают на дорогах свадебные лимузины, то в одном уголке города, то в другом сверкают белоснежные платья невест, слышится праздничный шум гостей.
Вот и на днях ко мне обратилась подружка с просьбой сделать конверт-поздравление на свадьбу.
Подумав-поразмышляв, соорудила коробочку-поздравление.










Размер коробочки 17*8,5см, высота 1см.
Яркий золотой картон в основе и белый перламутровый, оттеняющий основу, сразу настраивают на торжественный лад. Внутри самой коробочки, в кармашке под «стеклом» я расположила поздравление молодоженам, которое нашла и бесстыдно слямзила у Лены (да простит меня она за наглость!). Все остальное просто, ясно и понятно вроде.
Шаблон коробочки рисовала сама. Если кому интересно — выложу...

7 комментариев:

  1. Маришка, это супер!!!! У меня даже слов нет как здорово!

    Надежда.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, можно попросить Вас выложить шаблончик коробочки? Очень интересная получилась открыточка - коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, очень нежненько и нарядно! Спасибо, за шаблончик (уже сохранила себе)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, очень нежненько и нарядно! Спасибо, за шаблончик (уже сохранила себе)

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг!!! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, так "в твоём стиле" - прям сразу можно угадать! Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Очень красиво, нежно! А у меня для тебя есть награда - http://miawoo.blogspot.com/2009/09/blog-post.html
    Забирай!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.