среда, 7 июля 2010 г.

4 года вместе


Девчата! Спасибо вам большое за теплые слова о первом развороте альбома. Мне очень ценны ваши внимание и мнение. К сожалению, Наташ, такой штуки как Ranger accent я у нас не встречала. Но, как говорится, будем искать!
Сегодня хочу показать вам следующий разворот, посвященный романтической поездке в Пярну в честь четырехлетия первого свидания. Не смотря на холод и снег, в честь такой даты зацвели тюльпаны на клумбах города, что я постаралась запечатлеть на этом развороте...




Здесь уже все буквы-цифры-рамочки после покраски я покрывала лаком, органично вписалась фетровая "сердечная" лента, тюльпаны вновь раскрашивала акриловыми красками и покрывала лаком. Журналинг печатала на веллуме, на завитушку и цветочный бордюр не пожалела глиттера. Сейчас бы я, пожалуй, не использовала эти пуговки-сердечки, но из песни слова не выкинешь...




С нетерпением жду ваших отзывов, советов и замечаний.
Всегда ваша,

8 комментариев:

  1. Мне очень нравится.сами фотографии такие аккуратные,и странички тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Милый и гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, очень красиво,так романтично!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне опять же нравится. Хотя ярко красного много, но уравновешенные странички. Цветочки симпатичные и подрисованы хорошо и аккуратно, прошитые листки оч понравились, здоровско смотрятся).
    А журналинг ты со слов детей писала? Фотографии очень красивые (хотя нет - дети оч красивые и фотогиеничные)). А у тебя нет желания оставить ярлычок какой-нить потайной, чтоб были записаны самые сокровенные и тайные мысли для будущего поколения?)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девчата!
    Наташенька, тебе отдельное и теплое спасибо за анализ, именно это я, честно говоря, и жду, публикуя странички...
    Журналинг - творчество совместное: Ксюшка идею толкает, всей семьей пытаемся оформить ее во что-то читаемое... Эта часть работы самая трудная, поскольку детей не заставить, у самой слова тяжело складываются.
    О мыслях для тайных ярлычков даже думать не приходится - дети бастуют, говорят, им и так все ясно...
    не созрели, наверное, еще для написания послания потомкам... может быть, в следующем альбоме соберутся с духом и разумом...

    ОтветитьУдалить
  6. я всегда рада написать мыслю).
    у меня вопрос возник еще при написании коммента в первый раз - а почему красный?)))
    чужие мысли сложно самой положить на бумагу, потому как авторство боязно потерять, но и смысл утрачивать не хочется. я так понимаю, что альбом - подарок к рождению?Т.е. жизнь до появления чуда?))

    ОтветитьУдалить
  7. Да бог его знает - почему! :))
    фетровые сердечки- неизменного цвета - это раз! яркий теплый цвет любви - это два! да и похоже, вообще с цветом попала (синий, похоже, нам не светит!) :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа! про красные тюльпаны и крыши на фотке я ж забыла совсем! :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.