пятница, 2 июля 2010 г.

Я не лентяйка...


При чтении Google Reader почти всегда изучаю новости не только на тех сайтах, на которые я подписана, но и рубрику «Рекомендованные источники».
Читаю с наслаждением, открывая для себя что-то новое, мною не изведанное... Ну вот как гуляешь по знакомым полянкам в соседнем лесу, знаешь, где можно ягодку найти, а где – красавец-гриб. И вдруг заглянешь за орешник, а там – яркая поляна... вся в красных земляничных бусинах, на солнце переливающихся...
Так вот... отвлеклась я...
Н днях впервые увидела в «Рекомендованных источниках» себя родную... меня там так мало... пишу редко... и так стыдно стало...
И потому решилась я показать вам то, что собиралась показать только осенью. Но не всё... так, небольшой анонс, так сказать...
Уже с весны делаю альбом в режиме реального времени. На сегодняшний день готово несколько разворотов, раскладываю бумажки для очередного...
Размер страниц 23х30см (вот такая я вот нестандартная), собирать планирую на болты или на ленту (зависит то того, сколько страниц в результате получится). Все страницы пришиты по периметру к основе (правда, уже после фотографирования).
И сегодня покажу вам первый разворот, очень надеясь на ваше внимание и профессиональнее советы.




Поскольку рисую я не очень, цветы на левой странице распечатала, а потом поверху раскрасила акриловыми красками. На бумаге-основе выделила контур рисунка глиттером. Назание страниц вырезала макетным ножом и красила акриловыми красками (не понравилась получившаяся матовость букв, может потом придумаю еще что).Все фотографии пришиты.






Дорогие мастерицы, подскажите, на что следует обратить внимание, какими хитростями-примудростями надо овладеть, чтоб было так, как хочется, а не так, как получится...

10 комментариев:

  1. Мариша, умничка! Наконец то решилась! Все твои странички сделаны с душой и очень красивые!... у меня конечно субъективное мнение- мне они очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, трогательно как! Очень здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, уж что ТЫ леняйка... это ты загнула.
    И мне странички тоже очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, даже в голову не пришло бы, что ты - лентяйка!
    А странички очень конструктивные). С фото с УЗИ вообще-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые странички! Особенно понравилось-пришитые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой трогательный разворот!!!! Мариночка! Ты чудо! Столько терпения и душевности вложено....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся!!! Красиво и с душой...

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как хорошо!! и сам альбомчик, и повод для его создания :)
    Марина, ну какие тебе хитрости нужны?? главное, на мой взгляд, вложить душу в странички. Тем более, когда делаешь странички для родных и просто очень близких людей. И тогда они становятся по-настоящему нежными, добрыми и немножко волшебными. И тебе это прекрасно удаётся!
    А техники, приёмы... это конечно всё важно, но не они играют первую скрипку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый разворот. Вот вроде бы и фотки не совсем цветочные, но отлично смотрятся на весенней бумаге. Разворот един, хорош по композиции и украшениям (нет того стандартного перегруза), УЗИ классно оформила (пришла к выводу, что за мальками нуно ехать в жаркие страны))) и вообще душу вложила. Приятно видеть, есчессно).
    Матовость буковок можешь исправить. Есть такой Ranger accent, так он такую офигенскую гланцевую поверхность делает и объемчик (при желании варьируешь), супер просто). Лапуля часто им пользуется.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.