воскресенье, 3 октября 2010 г.

Первый день рождения


Сегодня болтала со своей сестрой, и она пристыдила меня, что странички делаю, а на блоге не выставляю. Исправляюсь...

...Иногда смотришь на фотографии и отчетливо понимаешь, что они - просто чудо, твоего усердия не хватит передать ту энергию, которую они несут...
Когда я узнала, что мои дети идут на детский день рождения (зная их характер и их свет), сразу сказала - без фотографий я с ними не дружу. Но получив пачку фотографий, пришла в душевный упадок: фотографии – чудо, но я НЕ СМОГУ передать тот свет, который увидела на них. Да и не выбрать мне, не отобрать те моменты, о которых я хотела бы рассказать внучке. Крутила, вертела, раскладывая пасьянсы, наверное, неделю, потом сделала вывод: главное, фотографии, а всякие украшалки, скрап-идеи — вторичны. Не их я своим внукам хочу показать. Главное — родители, свет и чертовщинка в глазах, энергия и любовь... Тогда и сложилось сразу — принимайте!



Создать ощущение детского праздника мне помогли детишки Ruth Morehead, гирлянда из флажков, воздушные шары, выпущенные в небо, море разноцветных мячиков, брошенных Ксюшкой вверх, и детские кубики.



Подходящий фон нашла на Lenagold. Он, по моему мнению, наиболее соответствует ярким фотографиям и теме страничек.
Воздушные шарики приподняты на вспененный скотч, привязанные к ним веревочки легко парят вслед за ними. Кучу цветных шариков просто надыроколила обычным канцелярским дыроколом. Флажки и полосатый мяч вырезаны из детской упаковочной бумаги и посажены на картон.
Кубики делала так: В программе написала буквы на разных фонах, вырезала их в форме кубика, посадила на картон. Потом сзади прошлась палочкой для тиснения (забываю, как она называется) и выдавила грани кубиков. Они и на глаз видны и на ощупь чувствуются.

Смотрите:



Как думаете, удалось?

11 комментариев:

  1. Марина- это фонтан эмоций! То,что нужно! Показушные украшалки лет через надцать будут мало кому интересны. Фото и их глаза -самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, ты моё чудо! Моя самая лучшая сестричка!!!! Молодчина!( хотя я уже это видела в живую- не могу насмотреться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер.тут и правда главное фотографии,а они классные.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Жизнерадостная, гармоничная, позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все яркое, жизнерадостное, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички просто замечательные, все яркое, веселое... Праздник чувствуется!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно... И свет, и тепло, и веселье!!! : ))) И фото прекрасные, и оформлены они - то, что надо!!! : )))

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот утром поняла, что тебе задумка удалась. Фотки яркие, такие сочно-спелые, как лопающийся помидор))). И как же удачно ты передала настроение, я ж тя прям обожаю! Сестренка молодец, что подтоклкнула тебя). И так ярких красок сейчас не хватате, что двойное тебе спасибо, за хорошее настроение. Украшалкам здесь не место, потому как самодостаточные фотографии. И такие детки у тебя классные, красивые, радостные - все трое))).

    ОтветитьУдалить
  9. Просто взрыв! Еще как удалось;)

    ОтветитьУдалить
  10. Весело, задорно и жизнерадостно! Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень классно! всё прям такое вкусно-яркое! И такое ожидательное! Мариш , ты просто чудо, а не мама!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.