вторник, 1 марта 2011 г.

...




Рассвет... и юная весна,
Пробравшись в форточку спокойно,
Спустилась вниз на подоконник
И небо в комнату внесла.

Держала бережно меж двух
Ладоней. А оно сквозь пальцы
Сочилось, прожигая панцирь
Зимы, захватывая дух...

...Истратив синий свой запас
(а по утру так сладко спится)
Весна скользнула под ресницы
На дно пока закрытых глаз...

...Теперь в зрачках твоих она,
Смеётся искрою зеленой,
Танцует девочкой влюбленной,
И в небо смотрит допоздна.



Сегодня, знаешь, первый день весны!
И в это очень хочется поверить,
Хоть солнышко пока еще не греет,
Земля еще под снегом видит сны...

Но календарь дает мне точно знать:
Все скоро будет. Будет все, как должно:
Капель, ручьи, и даже будет можно
От радости весенней полетать,

Землей, очнувшейся от снега, надышаться,
И пенье птиц послушать на заре.
И утром, прогулявшись во дворе,
С весенним Петербургом повстречаться...

Он будто вновь родится, город мой,
Умоется, капелью засверкает,
Все Окна вновь на солнце засияют,
И души отогреются весной.

Захочется вновь петь, любить, летать!
По городу весеннему пошляться,
Ловить улыбки, просто так влюбляться,
И под весенним солнцем расцветать!

Пока что спит земля, и сердце спит.
Но в этот первый день я точно знаю,
Что с солнышком весны душа оттает,
И, словно птица, над землей взлетит!



Я, для первого дня весны,
Календарного и немого,
Сохранила в шкатулке сны
И для Бога – первое слово.

Здравствуй, мой темноглазый март,
С золотыми огнями во взоре,
Корабли покидают свой порт,
Только я остаюсь в дозоре.

Я, для первого дня весны,
Сохранила окно в узоре,
Для влюбленных - цветные сны,
Для уставших - аккорд в мажоре.






А каков ваш первый день весны?

4 комментария:

  1. Спасибо Марина, такие трогающие душу стихи.Весна -это пробуждение всего живого, пробуждение чувств, ожидание чуда и полет души. Два раза перечитала и уверена ещё вернусь прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, ты прелесть! У меня уже четвертый день весны - а настроение я поймала только что и,, как раз, у тебя ! Теперь оно у меня романтическое! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, Мариночка!!! И тебя с весной! А я работала в ентот день (как почти все), правда улыбалась во все 32))).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые стихи, хочется читать еще и еще! Спасибо вам за романтическое весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.