четверг, 27 октября 2011 г.

Я вернулась!


... потрепанная, уставшая, но жутко довольная! Куча приключений, впечатлений и безумное желание рассказать вам обо всем...
Но сейчас не об этом...

Когда мы вошли в дом, думала, сердце выскочит от радости и неожиданности: вся квартира украшена флажками и воздушными шарами, дети накрыли праздничный стол, встречая блудных родителей, а в коридоре с цветами в руках стоит Вестулька. Постояла, посмотрела на двух вошедших одичавших людей, и узнав нас, пошла к нам... сама... с радостным криком и смехом! Столько счастья в один миг!

А вечером, заглянув в интернет, я сразу окунулась в тепло ваших поздравлений и пожеланий!
Честное слово, я не ожидала такого количества поздравлений здесь, в Одноклассниках, в Контакте и Facebook, словом везде и всюду! Не могу передать словами: я такая счастливая!

А утром меня разбудил звонок в дверь. Почтальон принес мне подарки от Наташеньки и Танюши. Открытки и блокнот, сделанные душой и сердцем, а главное - слова, сказанные с теплом и любовью - это шикарные подарки в день рождения от ставших мне родными подруг. Я обязательно сфотографирую и похвастаюсь вам своими сокровищами.

А Олеся подарила мне меня... У меня по щеке слезинка от неожиданности проскочила...


Я не устану повторять:


Всегда ваша,

12 комментариев:

  1. Примите и мои запоздавшие/, но искренние поздравления! Всего самого теплого и нежного!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь ко всем поздравлениям! Женского Вам счастья и долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!! Здорово куда-нибудь поехать, но куда лучше, потом вернуться в родной дом! Успехов Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, это здорово возвращаться домой и чувствовать его силу и тепло! Тебя мы любим все и всегда ,независимо от дат. Самое главное не пропадай, с тобой мир интереснее!

    ОтветитьУдалить
  5. Маринушка, с возвращением :))) дом это дом, и всегда тянет домой :)) тем более когда ждет любящая семья :) ну и мы конечно :))

    ОтветитьУдалить
  6. И мои запоздавшие признания в любви,примите о,именинница!Она же путешественница,писательница, мастерица,мама и бабушка ,и далее по списку..)))Мариночка, милая,ты настоящее солнышко ,в твоих согревающих и озаряющих лучиках купаются твои родные ,друзья и даже виртуальным подружкам хватает))Свети всегда и везде близким на радость и себе на здоровье!Целую крепко!

    ОтветитьУдалить
  7. С приездом! Пусть только такие же радостные события сопровождают тебя и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина,с возвращением на родную землю)))Внимательно читала увлекательные посты об отпуске,но так соскучилась по Вашим работам!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово прошел день!!
    Прими и мои поздравления))!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, с прошедшим твоим Днем Рождения!!!!!!!
    Пусть ВСЕГДА тебя окружают тепло и забота твоих любимых и близких.

    ОтветитьУдалить
  11. Уррррря! Я что-то пропустила? Но все равно присоединяюсь к поздравлялкам и пожелалкам :) Мариночка, это тебе спасибо за все!!!

    ОтветитьУдалить
  12. как же это здорово, когда не просто приезжаешь домой, а возвращаешься туда, где тебя ждут, а там ещё больше счастья )))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.