среда, 19 сентября 2012 г.

Лето на память

Привет всем!
Проглядывая пару недель назад ленту Google Reader, увидела там фоторамку, созданную Encza, да еще со ссылкой на описание процесса ее изготовления.
В голову засела заноза.
Я знала, какие фотографии будут на моей рамке, знала, как я хочу оформить ее. Начался мучительный процесс сбора материалов.
Загрунтованный холст для картин размером 24*18см я купила очень быстро (и очень недорого!), бумага нашлась в моих запасниках. Приспичило мне использовать два бордюрных дырокола, которые я видела в работах других мастеров, они мне очень нравились, но у меня их (конечно же) не было.
Нашла их в интернет-магазине Hammond, но пока выбралась в его отделение в Rocca-аль-Мааре (очень хотелось перед покупкой потрогать их пальцами), их и след простыл.
Пришлось поднять на уши все свои логические способности, чтоб вспомнить, что там работает Наташа, с которой познакомились еще во времена форума Ручная работа. Наташа кинула клич по всем магазинам и складам сети, и вот - свершилось чудо! друг спас друга! - дыроколы были у меня.
Оказались не очень удобными в работе (рисунок на них нанесен золотой краской, которая очень отсвечивает в лучах света настольной лампы, а работаю я исключительно по вечерам), оттого схалтурила маленько, ну да ладно! третий сорт- не брак! Приноровлюсь со временем!
Зато собрала рамку именно так, как увидела ее в своем воображении. Ну что ж, вроде все рассказала, можно и показать...







Как видите, рамка получилась объемная, тяжеленькая. Тэг я сделала съемным, чтоб на нем можно было написать что-то памятное, привязала к нему кокетливый девчачий бантик. Пуговки (диаметром 5мм) привезла из своей первой поездки в Таиланд, вид флажка с надписью "Лето 2012" увидела как-то в оформлении страницы какого-то журнала. По полю раскидала маргаритки, которых море у нас на даче (где и сделаны были эти снимки), бабочки порхают, напоминая о лете...




Результатом довольна.
Почти.
Есть планы сделать еще парочку...

А это - источник моего вдохновения:

29 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! ))) Так и пахнет летом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду смотреть и вспоминать.. эти три летних дня... :)

      Удалить
  2. Классно! Мне понравилось в твоем (Вашем?) исполнении!! Аж лета захотелось, а у нас уже прям осень.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, такая рамка - настоящая находка!!! Казалось бы, ничего сложного ни в материале, ни в технике исполнения, а так эффектно!!! У вас получилось по-летнему свежо и ярко!!! Детские фото только так и надо украшать!!! КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! с ними легко! сразу в голове складываются!..

      Удалить
  4. Очаровательная рамочка! Светлая, летняя... очень теплая!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, здорово! Я тоже рамочки Энчи обожаю, как раз недавно сделала одну, у меня получилось вот так http://by-vesnushka.blogspot.com/2012/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  6. здорово получилось! ну вот, лето в рамочке теперь всегда рядом, а то, я помню, ты жаловалась, что в этом году с настоящими летними деньками у вас было туго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не было лета, люда... совсем...
      да ты на вестулькин гардероб посмотри... лето не месяцами - часами нынче мерили..
      но поймали же! :))))))))))

      Удалить
    2. значит, надо верить в то, что в следующем году лето наверстает свои нынешние "недогревы")

      Удалить
  7. классная рамочка!!! очень яркая и позитивная! а Веста у тебя такая солнечная девочка, небось помучалась с выбором фоток-то?) и поздравляю с дыроколами;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня уже пара осенних вырисовывается! :))...

      Удалить
    2. оо, жду с нетерпением!) я уж думала ,что вордарт тебя поглотил сильнее скрапбукинга))). видимо Веста хорошо вдохновляет;).

      Удалить
  8. оооооочень красиво!!!!!!!!!
    Мариночка, приветик, давно не общались!
    мне тоже понравилась эта фоторамка, хочу в подарок сделать)))
    а я на днях Кошку сделала- панно, тоже по этому же типу, только не так сильно слои подняла))
    Вестулька как выросла!
    радует бабушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленька! так рада видеть тебя здесь!
      спасибо за теплые слова!
      Рамка и правда была столь "зазывная", что пройти мимо мне совесть скраповая просто не позволила! :))

      Вестулька растет, меняется каждый день!
      Не шутка сказать - год и десять уже заканчиваются... болтает без остановки, энергия через край бьет, да так, что на всех хватает!
      каждый день новые слова, новые повадки, новые проказы!
      Уже ходит в садик, так что, считай, первый шаг во взрослую жизнь сделан!...

      Удалить
    2. )))
      Марин, наверно и вкусы у нее изменились, или по прежнему Маша и Медведь ее любимые мультики?

      Удалить
    3. купается всегда со своими закадычными друзьями -Мафа и Мифа.
      Очень любит танцевать под песенки из этого мультика (ей моя сестра книжки с Машей из Питера привезла музыкальные).
      а вот смотреть нынче больше любит мутик про Лунтика и его друга Кузю...
      :)

      Удалить
  9. Чудесная работа!!!занимательное описание! как приятно читать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная рамочка! Нежно-летняя такая)

    ОтветитьУдалить
  11. Уже скучаю за летом! А зеленый и желтый мои любимые цвета! Малышка-очарование!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!! Столько интересностей!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рамочка очень красивая!!! Такие цвета сочные...летние!!! Так и хочется, чтобы лето вернулось!

    ОтветитьУдалить
  14. Марин, очень красочно-солнечно-яркотеплая рамка!!!! очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная рамочка! :) свежесть и позитив!

    ОтветитьУдалить
  16. Маришка, какая рамочка нежная, летом пахнет!!Вестулька уже такая большая, а модница какая!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.