вторник, 21 октября 2008 г.

Это так старомодно…


Я не от мира сего


Я не от мира сего
Это так старомодно
И непохожесть свою замечала не раз
В детстве еще:
В мыслях, взглядах, в душе – в чем угодно
Виден с безликой толпой очень яркий контраст.

Я отличаюсь
От Даши, от Ани, от Иры
Тени кокетства в моих не найдете глазах.
Пусть очень часто, по-детски, бываю наивной,
Но не ищу потаенного смысла в словах.

И не плету за спиной чьей-то
Злые интриги,
Козней не строю и яда в душе моей нет.
Искренность, нежность, доверие – ясные лики
Дарят глазам неземной и пленительный свет.

Я к Вам пришла
Из особого светлого мира
Не отыскать мне обратной дороги домой.
Да и нужна ль она мне,
Если я ощутила:
Сильные крылья растут у меня за спиной.






3 комментария:

  1. Марина, Ваши работы само очарование! Отличный подбор материалов и великолепное исполнение! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, так романтично!!!!! Стихи почитала с удовольствием и с тем же чувством посмотрела открытки! Как тебе удается все ТАК сочетать? Красоту и очарование?
    Чмоки в щеки))). Наташа-Котятина

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.