пятница, 7 ноября 2008 г.

Приз зрительских симпатий

Сегодня мне выпало счастье! Я очень приятно удивлена тем, что мои скромные творения, мой блог, были отмечены почетным призом Искусства. И подарила мне эту радость Вера, за что ей моя искренняя благодарность.

По Интернету этот приз гуляет с марта 2008 года, его автором стала Eseya и ее блог Arte y pico .
Предназначение этой награды я прочитала здесь, и мой скромный переводчик выдал мне:

Премия Пик Искусства появилась из ежедневных визитов, в которые я посвящаю многие блоги, которые питают меня и обогащают дух и креативность. В них я вижу посвящение, креативность, тщательность, товарищество, радость и, прежде всего, ИСКУССТВО, много искусства. Я хочу, что с этой премией, были приветливо встречены все те блоггеры, что каждый день делят это пространство и это обогащают каждый день немного больше. Несомненно, намного больше людей, чем я назову сегодня здесь, заслуживают эту премию. Это серьезный очень длинный список, так что я назову первых 10 призеров, и оставлю остальную работу всем блоггерам, которые посещают другие блоги. Я доверяю полностью его хорошему вкусу и критерию.


И я , в свою очередь, в список мастеров полета фантазии и искусства ее воплощения, хочу добавить тех, чьи блоги приносят мне истинное удовольствие от их посещения:

1. На блоге Chilli я нашла родственную душу. Я купаюсь в творчестве Лейлы, как МакДак в своих золотых запасах, а выныривая оттуда, чувствую себя полной сил и вдохновения!

2. Мастерство, чувство стиля, тщательность работы Dezi – почерк мастера, приносящий радость его почитателям!

3. Философия жизни на блоге Левой лапы манит и дразнит. И работы, и описание момента заставляют на минутку остановиться, поскольку красота на бегу не воспринимается.

4. Романтичность блога Яmaha заставляет понять, что мир светел. И это делает светлее тех, кто заходит на ее блог.

5. Умение Дашика делиться радостью заставляет встрепенуться и улыбнуться этому миру!


Если вы не увидели в этом списке своего блога, то это совсем не означает, что ваш блог прошел мимо меня незамеченным. Список можно продолжать, и лишь заданные рамки заставляют меня остановиться.
Главное, что отличает моих призеров – это мастера, которые с радостью делятся своим вдохновением с миром, и этим делают его светлее. За это – моя благодарность и мой приз!

Мастерицы! Надеюсь, что и вы продолжите этот почетный список, и отдатите свои голоса за достойных!
Для продолжения этой эстафеты творческого признания
Пожалуйста, соблюдайте несложные правила. В своем сообщение непременно поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte y pico.
Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению доставят радость и принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!
Желаю вам удачи и творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Марина,с заслуженной победой!!!
    Женя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя!
    я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за то, что вы отметили меня такой замечательной наградой! Мне ОЧЕНЬ приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо. Мне необыкновенно приятно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.