пятница, 7 ноября 2008 г.

Приз зрительских симпатий

Сегодня мне выпало счастье! Я очень приятно удивлена тем, что мои скромные творения, мой блог, были отмечены почетным призом Искусства. И подарила мне эту радость Вера, за что ей моя искренняя благодарность.

По Интернету этот приз гуляет с марта 2008 года, его автором стала Eseya и ее блог Arte y pico .
Предназначение этой награды я прочитала здесь, и мой скромный переводчик выдал мне:

Премия Пик Искусства появилась из ежедневных визитов, в которые я посвящаю многие блоги, которые питают меня и обогащают дух и креативность. В них я вижу посвящение, креативность, тщательность, товарищество, радость и, прежде всего, ИСКУССТВО, много искусства. Я хочу, что с этой премией, были приветливо встречены все те блоггеры, что каждый день делят это пространство и это обогащают каждый день немного больше. Несомненно, намного больше людей, чем я назову сегодня здесь, заслуживают эту премию. Это серьезный очень длинный список, так что я назову первых 10 призеров, и оставлю остальную работу всем блоггерам, которые посещают другие блоги. Я доверяю полностью его хорошему вкусу и критерию.


И я , в свою очередь, в список мастеров полета фантазии и искусства ее воплощения, хочу добавить тех, чьи блоги приносят мне истинное удовольствие от их посещения:

1. На блоге Chilli я нашла родственную душу. Я купаюсь в творчестве Лейлы, как МакДак в своих золотых запасах, а выныривая оттуда, чувствую себя полной сил и вдохновения!

2. Мастерство, чувство стиля, тщательность работы Dezi – почерк мастера, приносящий радость его почитателям!

3. Философия жизни на блоге Левой лапы манит и дразнит. И работы, и описание момента заставляют на минутку остановиться, поскольку красота на бегу не воспринимается.

4. Романтичность блога Яmaha заставляет понять, что мир светел. И это делает светлее тех, кто заходит на ее блог.

5. Умение Дашика делиться радостью заставляет встрепенуться и улыбнуться этому миру!


Если вы не увидели в этом списке своего блога, то это совсем не означает, что ваш блог прошел мимо меня незамеченным. Список можно продолжать, и лишь заданные рамки заставляют меня остановиться.
Главное, что отличает моих призеров – это мастера, которые с радостью делятся своим вдохновением с миром, и этим делают его светлее. За это – моя благодарность и мой приз!

Мастерицы! Надеюсь, что и вы продолжите этот почетный список, и отдатите свои голоса за достойных!
Для продолжения этой эстафеты творческого признания
Пожалуйста, соблюдайте несложные правила. В своем сообщение непременно поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte y pico.
Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению доставят радость и принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!
Желаю вам удачи и творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Марина,с заслуженной победой!!!
    Женя.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женя!
    я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за то, что вы отметили меня такой замечательной наградой! Мне ОЧЕНЬ приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо. Мне необыкновенно приятно.

    ОтветитьУдалить