воскресенье, 29 марта 2009 г.

Попытка number two


Ну, а теперь настало время и про альбом рассказать...
Сделать-то я его собралась, да вот что взять за основу — задумалась только, когда разложилась на большом кухонном столе и возгласом «А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира?»
Замахнулась!.... Но потом присела и стала думать — а из какого такого .... конфетку-то лепить будем?
И тут меня осенило!- Экономика должна быть экономной! На балконе лежит несколько картонок-упаковок от любимого пива моего родненького. Разрезав упаковки. Получила картонки размером 14*11см.
Ну и дальше — режим, клеим, фантазируем!
Что получилось — судите сами!


Вот такой мини-альбом получился у меня из нескольких таких упаковок :



Теперь можно и повнимательнее рассмотреть:














Что рассказывать о процессе - даже не знаю, думаю, и так всё видно...
А делался альбом - на полгодика тех самых сорванцов - Данилки и Кирилки, помните?


8 комментариев:

  1. очень рада видеть твою новую работу! да еще такую красивую и "большую"!!! Альбомчик хорошенький, по-настоящему мальчуковский, и каждая страничка такая разная, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, ты "стахановка"!!!! Села, склеила... МОЛОДЕЦ! Очень даже неплохо. В теме, синенько, радостно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, ну ты даешь!!! По сравнению с первым опытом - небо и земля) Для маленьких мальчишек замечательный подарок!! Понравилась идея с вкладышем для каждого разворота - на страничках места больше для фоток, и заметки писать можно!) Отдых в одно лицо тебе идет на пользу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто замечательный альбом! Просто супер, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какая же прелесть этот альбомчик-малышка. Балдею от таких :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый альбомчик получился))) Да еще так вот спонтанно без подготовки)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девчата! да у меня все спонтанно получается, не умею я долго готовиться... прыгнуть в прорубь легче, чем идти по мелководью до глубины - устанешь ведь, не дойдя до кайфа.
    грехов, конечно, в нем много, но о них я специально не расказываю - если не видно, не зачем и тыкать туда, а если видно - и сами увидите :).
    для меня главное, что решилась, смогла...

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, здравствуйте. Просмотрела и восхитилась. Как все красиво. Завиду-у-у-у-ю!!! Сама только начала осваивать скрапбукинг, сижу делаю свой второй альбомчик. сделала 3 разворота, кончился картон. Надо наверное, тоже поискать какие-то подручные материлы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.