среда, 31 декабря 2008 г.

Путевые заметки. Часть 3. В мире животных

07.12.2008
Утром, невыспавшиеся, мы выползли на завтрак. После плотного завтрака, под вялое сопротивление Вальдо (в надежде еще поспать), мужчины поехали в город, брать мотобайки в аренду. Мы с Кайя расположились возле бассейна и вздремнули. Мужчины, прокатившись вдвоем и разработав маршрут, вернулись в отель за нами. Усевшись на мотобайки, мы поехали на серф-станцию.

В Тайланде левостороннее движение. Это трудно привыкаемо и для пешехода, и для водителя. Что ни говори, но, как оказалось, у нас в крови, намертво заложено «посмотри налево, перейди полдороги, посмотри направо». Здесь пару раз мы с Олегом чуть не попадали под колеса на второй половине дороги. Тайцы ( благодаря характеру и религии) очень добродушные люди. (Они всегда улыбаются! И через несколько дней я заметила, что точно также улыбаюсь всем идущим навстречу людям! И на Душе становится также тепло и радостно! Представляете, у них даже манекены улыбаются!)

Это сказывается и на поведении людей на дороге. Все едут небыстро, размеренно, аккуратно. Это очень помогло «влиться в поток» безболезненно. Дорога на серф-станцию лежала через шоссе Паттайя - Бангкок, и на одном из ее участков нас остановил полицейский патруль для проверки документов. Без приключений мы не можем, потому выяснилось, что Олег, в отличие от Вальдо, забыл (вернее, даже не подумал взять) в гостинице права. После некоторых переговоров с представителем правопорядка нам эта забывчивость обошлась в 200 бат штрафа на месте, и полицейский взяв под козырек, со словами «No problem, Ser!» отпустил нас в дальнейшее путешествие. Свернув с главной дороги, проезжали мы по «обычному» Таиланду, с его домиками, дворами и палисадниками. Я разглядывала из-за спины Олега красоты, сокрушалась, что взяла с собой кучу всего, как в двухнедельное автономное плавание, а фотоаппарат забыла. Станция находится на берегу моря в лесу из деревьев с листьями-иголками, очень похожие на пихты или сосны. Благодаря этим деревьям и песку на пляже показалось, что мы на Чудском озере или в Пирита... зачастую деревья обвиты лианами монстера, поднимающимися метров на 20-30 от земли.

Жизнь там, в отличие от шумной Паттайи, размерена и спокойна, настраивает на философский лад. Для первого раза ребята взяли час катаний. Ветер включается здесь строго по часам: с часу до трех дня. И если не успел поймать его – жди завтрашнего дня! За несколько заходов Олегу все-таки удалось поймать ветер, и глаза светились удовольствием. Я же позагорала накупалась в море и этих светящихся глазах.

Покатавшись, мы в местном барчике на свежем воздухе перекусили сэндвичами, подышали лесом и покоем и двинулись в обратный путь. На обратном пути заехали на пруд, на котором по периметру натянут канат, и с помощью электромотора усроена «карусель» для катания на доске.

Полюбовавшись, мы решили, что обязательно вернемся сюда, и поехали домой. Вечером, после ужина, сидели на набережной, потягивали пивко и любовались закатом...

08.12.2008

В плане этого дня была экскурсия на крокодиловую ферму. Это оказался парк + зоопарк животных Таиланда.

Парк очень красивый – необычные деревья и удивительные камни украшают его, по аллеям мы вышли к водоему, кишащему крокодилами. Их были сотни. Они лежали вразброс, то отдельно, то друг на друге как брошенные бревна, и спали. Очень многие – с открытыми ртами. Первым развлечением туристов была «крокодилья рыбалка». На веревку (на палке) привязывали кусок курицы и, опустив удочку вниз, дразнят крокодилов, чтоб те «охотились» за добычей. Дело несложное, но долгое, поскульку крокодилы там откормлены туристами на убой. Им элементарно лень прыгать за удочкой.

Порезвившись таким образом, мы вышли к слонам. Там за 40 батиков слоны понимали желающих хоботом в воздух. Если меня слон поднял, обвив хобот вокруг талии (и нашел ведь!), то Олега посадил на хобот, просунув его между ног, по поводу чего мы повеселились особенно (уж больно эротичной оказалась картина).

Нафотографировавшись со слонами, мы вышли в помещение с бассейном посредине и зрительским залом вокруг него, где начиналось крокодилье шоу. Дрессировщик таскал крокодилов за хвосты, засовывал руку по локоть и клал голову в пасть хищника, таскал «лялечку» метра в два длиной на руках. После шоу желающие могла сфотографироваться с крокодилом, но у нас желания почему-то не возникло... После шоу в зверинце я сфотографировалась с гималайским медведем (смешной такой!). Олег решил сфотографироваться с тигром. Я слышала, что тигры на таких фото-сессиях обколотые чем-то, чтоб были спокойными. Не знаю, я не сказала бы. Когда Олег сел рядом с тигром, тот по приказу дрессировщика неожиданно открыл пасть и зарычал! Рычание было настолько громким и ужасным, что мурашки окинули все тело. Судя по глазам Олега, сидящего рядом с тигром, его это тоже впечатлило. Тигренка хотелось очень сфотографировать без людей. Но его бесконечно передавали с рук на руки, кормили из бутылочки молоком, что я уже отчаялась. Наконец-то, его поставили на возвышение на мгновение, чтоб заполнить бутылочку молоком. Оставшись один, тигренок, как оставленный мамой младенец, вдруг громко и жалобно пискнул «Мяу!» Звук, как у Ксюшкиной Амелиши, только в микрофон! Это было так жалобно и неожиданно! Дрессировщик вернулся к нему с бутылочкой молока, и тигренок, присосавшись к ней, мгновенно успокоился...

На обратном пути мы заехали на ювелирную фабрику (я рассказывала уже про транспорт), сувенирную лавку и вернули домой... Вечерние гуляния пришлось отменить, поскольку на следующий день мы выезжали на экскурсию в 4 утра, и устроили вечер на балкончике – сначала вдвоем, потом к нам присоединились Вальдо и Кайя...

Путевые заметки. Часть 2. Давайте знакомиться!
Путевые заметки. Часть 1. С приездом!