среда, 29 декабря 2010 г.

Завершение года и проекта


Наконец-то могу представить вам законченный и подаренный главный труд этого года - альбом о прекрасном времени ожидания малышки нашими детьми - Ксюшей и Славой.
Я старалась рассказать историю счастья и радости, повесть о молодости и нежности, сказку о рождении родительской любви.

Когда альбом был уже закончен, Олег, приподняв в удивлении брови, спросил: "А что, коробочки для него не будет?"
Я думала о ней, но, честно говоря, подустала уже, и делать упаковку мне уже совсем не хотелось. Но после такого обращения к совести смирилась, и сделала:



Сам альбом собран на болтах, купленных в магазине мебельной фурнитуры, отверстия для ключа в болтах украшены красными стразами, присланными мне в подарок внимательным Валерой. Обложка обтянуна нежно-розовыми виниловыми обоями. Перекопав всевозможные варианты приобретения рамочки для украшенияобложки и не найдя ее, вырезала рамочку сама из 1-мм картона, коррыв ее акриловой краской и сухим глиттером.
Кружева, тесьма, цветочки, перламутровые бусины, полупрозрачные звездочки и белый контур дали результат, близкий к тому, который я хотела получить:





Присоздании альбома самое сложное, пожалуй, была длительность процесса, поскольку альбом создавался в режиме реального времени. За это время изменилось мое представление о скрапе, что очень хорошо видно, когда листаешь альбом. Так что альбом получился и как некая летопись о моих пристрастиях и колебаниях.
Вы все видели эти странички, но, честно говоря, в собранном виде они смотрятся несколько по-иному. К каждому развороту я постаралась дать ссылку на пост-описание этих страниц, там же можно посмотреть сами странички более крупным планом.

1) 17 декабря 2010
2) 2 июля 2010

























Ну вот и всё... Признаюсь, было интересно перелистать его еще раз, перелистать один год из жизни нашей семьи... Но любой рассказ имеет свой конец...
Хотя нет, это не конец... Продолжение обязательно будет... чуть позже... и я буду с нетерпением ждать его...

Спасибо всем. кто был со мной все это время, помогал своим вниманием и комментариями. С вами пройти этот путь мне было значительно легче.
а значит, пора собираться в новую дорогу. Пусть она будет легкой и радостной. Для всех нас, дорогие мои друзья!

8 комментариев:

  1. просто Вах!
    очень радостно, позитивно! очень понравилось все композиционно. У вас стоит учиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, путь был долгим и порой, я думаю, с сомнениями и поисками. И результат оказался ПРЕВОСХОДНЫМ!!!!! Этот Альбом обречен на долгие годы жизни и будет всегда востребован и любим еще не одним поколением вашей семьи. Впрочем как и последующие, а их будет все больше и больше, я в этом не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно красивое и достойное завершение года!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это труд года!!! Альбом пронизан любовью и нежностью, это прекрасный подарок. Каждая страничка дышит ожиданием чуда....

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка! Грандиозный год! Грандиозный проект! С Новым годом тебя и с ожиданием нового проекта )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, ты просто гений! Пишу не просто как другу, а как поклонник. Все-таки первый грандиозный проект, который выполнен именно с той любовью и смыслом, которые хорошо просматриваются на каждой страничке. Альбом очень нравится, оформление обложки и коробочки обалденное (какие все же классные эти виниловые обои)). Я тебе даже в некоторой степени завидую (но так, по-белому), потому что собраться с силами и сделать не просто фотоальбом, а историю создания и развития маленькой принцессы это многого стоит. Поздравляю тебя с окончанием одного и рождением мысли о новом проекте!!! Ты умничка и талантливая рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Второй день читаю Ваш блог, не могу оторватся! Альбом просто великолепен! Как будто бы сама окунулась в это приятно-беременное время ожидания ЧУДА!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.